Менеджер по работе с клиентами (FMCG)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Digital TWIGA - digital-агентство полного цикла, которое входит в Группу TWIGA - крупнейшая независимая коммуникационная группа в России. Команда 200+ человек, темпы роста 2х за последний год, высокая степень интеграции с другими агентствами группы компаний TWIGA (креатив, PR, медиа, BTL). Ключевые направления работы компании - комплексные стратегии и проекты в digital, охватные digital медиа, performance маркетинг и аналитика, контент- и web-production. В связи с масштабированием компании, мы ищем нового сильного сотрудника на позицию Account Manager (Digital)
Обязанности:
Day-to-day коммуникация с клиентом и тех. отделами; Проведение еженедельных статусов с клиентом; Подключение к работе с тендерами; Выстраивание доверительных отношений с клиентом; Контроль процессов ведения проектов, лидирование проектной команды; Анализ эффективности реализации рекламных кампаний совместно с командой проекта.
Требования:
Опыт взаимодействия с клиентом и смежными отделами по различным каналам; Опыт отслеживания работ технических специалистов, аналитиков, дизайнеров, умение дать комментарии по доработкам и улучшению продукта; Понимание принципов работы рекламы и знание ключевых метрик - СРС, CR, CPA итд; Уверенное пользование Outloоk, MS Office; Знание основ веб-аналитики; Опыт работы с тендерами будет преимуществом.
Условия:
Работа в крупной, динамично развивающейся коммуникационной группе, 31 год на рынке Очень комфортная атмосфера в коллективе Работа в офисе по адресу: БЦ Новоспасский, Дербеневская наб., 7с22, м. Павелецкая, возможен гибрид/удаленка Полный рабочий день, гибкое начало рабочего дня (9-18, 10-19) Оформление по ТК РФ Дружный сплоченный коллектив всех компаний, входящих в группу, высокий уровень корпоративной культуры и институтов (в т.ч. события и мероприятия) Корпоративное обучение. Регулярные семинары и тренинги. Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом