Еще фильтры

Менеджер по работе с клиентами

#16775910, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Сейлз-хаус ООО «Газпром-Медиа» является ведущим игроком рекламного рынка и предлагает уникальную экосистему продуктов в формате единого окна. Команда сейлз-хауса разрабатывает инновационные рекламные инструменты под задачи рынка. Среди наших возможностей: реализация спонсорской, интерактивной (HBB TV, QR-коды), радио и digital-рекламы на ресурсах Холдинга, а также размещение нативной рекламы, influence-маркетинг и programmatic-решения. «Газпром-медиа» является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации европейских медиа сейлз-хаусов (European Group of Television Advertising (EGTA), а также членом партнерства содействия развитию интерактивной рекламы The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia.
Обязанности:
Обработка входящих запросов в рамках сопровождения и развития существующих и новых клиентов и агентств Консультации по продуктам, прайсу, ТТ, примерам размещений, прогнозированию количества инвентаря и показателей по форматам, сбор и оформление кейсов Обработка заказов: прогнозирование и расчет медиапланов, приём и оформление броней, приём и согласование креативов, отчёты по старту, отслеживание хода кампании, внутренняя и внешняя коммуникация по ходу РК, снятие и отправка промежуточной и финальной статистики, сверка и закрытие заказов, подготовка доп. отчётов по кампании В случае конфликтных ситуаций – организация и ведение внешней и внутренней коммуникации для решения спорных вопросов (например, по согласованию креативов или при возникновении технических проблем с активными кампаниями) Коммуникация с подрядчиками по части производства креативов (брифование, согласование, закрытие, проч.).
Требования:
Опыт работы с рекламными агентствами от 1 года Знание и владение технологией продаж, понимание устройства рекламного рынка Знание и владение техниками ведения переговоров Владение программами MS Office, Power Point, Adfox Знание основных показателей эффективности рекламных кампаний в digital-среде Знаниями Медиапланирования и проведение рекламных кампаний в интернете Day-to-day коммуникация с клиентом, решение текущих вопросов; Умение находить общий язык с разными людьми Активная жизненная позиция, высокий уровень энергии и драйва Клиентоориентированность и соблюдение этики делового общения Умение логически, структурно мыслить и предоставлять результаты работы в лаконичном, законченном виде.
Условия:
Работа в лучшем медиа-холдинге страны; Конкурентная заработная плата; График работы 5/2, гибридный (2 раз в неделю работа в офисе, на период обучения чаще); Оформление по ТК РФ (срочный трудовой договор)



avatar

ГПМ Партнер

Контактное лицо: ГПМ Партнер
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию