Еще фильтры

Менеджер по продажам со знанием английского языка

#18499761, 0
65 000
Тип объявленияБесплатное
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года
Образование
Любое

Открыта вакансия "менеджер" в г. Москва.
Обязанности:
Необходимо обзвонить потенциальных партнёров (участников авиационного рынка) и рассказать о запуске нового проекта, показать презентацию, внести данные в CRM. Присланную от них информацию и материалы разместить на платформе (поставить задачу контент-менеджеру и проконтролировать). Через 1 месяц обзвонить всех повторно и предложить размещение на коммерческой основе (без агрессивных продаж);
География звонков на ближайшие два месяца: США, Канада, Великобритания, Германия, Франция, Италия. Ищем несколько сотрудников, кто-то будет часть дня работать в часовом поясе США (примерное время по Москве 12:00 - 22:00. В день 8 часов рабочих и 1 час на обед);
Обратите внимание, что работать в любом случае придется в другом часовом поясе.
• Телефонные звонки, информирование о продукте;
• Презентация продукта в Zoom или по Skype;
• Отправка Email (грамотный письменный язык);
• Коммуникация в LinkedIn;
• Формирование базы и ведение в CRM;
Требования:
• Знание английского языка (русско-говорящих клиентов не будет);
• Удаленная работа, поэтому требуется скоростное соединение с Интернет (звонки, Zoom, демонстрация презентации, общение по видео с включенной камерой и записью разговоров);
• Работа в Европейском и Американском часовом поясе;
• На всякий случай обращаю внимание, что в связи с тем, что работа по Европейскому графику - выходные в декабре только в режиме Рождественских праздников, с 2 по 10 января Европейцы работают) и так далее;
• CRM нужно будет вести максимально качественно, поскольку с этой базой далее будут работать сотрудники из новых отделов;
Условия:
• Постоянная коммуникация с руководителем (постановка задач на день / на неделю, краткая отчетность в конце каждого дня, ежедневное обсуждение вопросов и ответов);
• Оклад 65 000 руб. + бонусы за выполнение KPI (количество звонков + проведение презентаций в Zoom). Рассчитываем, что в среднем будет выходить 85 тысяч.
• Оформление по ТК РФ или ИП. Работу с самозанятыми, по ГПХ, без разрешения на работу в РФ — не рассматриваем;
• Обращаю внимание, что пока работа носит временных характер, договариваемся на 2-3 месяца, (поскольку в текущий момент запускаем продукт (тестируем рынок). Если всё будет результативно по проекту в целом, то продолжаем работать далее;
• По запросу отправлю ссылку на продукт, поскольку это международный Startup - не публикуем в открытом доступе.
• Просьба всю коммуникацию вести по Email (отвечаю 1 раз в сутки)..
Узнать детали можно по телефону



avatar

Авиамаркет (ИП Мартынов Виктор Игоревич)

Контактное лицо: Виктор Мартынов
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию