Еще фильтры

Менеджер по подбору персонала/Рекрутер (м. Румянцево)

#16971364, 1
150 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Мы – HR-холдинг Ventra. Уже более 20 лет мы специализируемся на предоставлении аутсорсинговых и HR-услуг. Наши клиенты – крупные представители российского и международного бизнеса в сферах: E-commerce, Retail, Производства, Логистика и др. в России, Казахстане и Беларуси. Ventra входит в список Лучших работодателей России по версии HH, подразделения группы компаний входят в рейтинги крупнейших ИТ-компаний, крупнейших трейд-маркетинговых агентств, а руководители группы – в список ТОП1000 российских менеджеров. В настоящий момент мы в поиске Менеджера по подбору персонала Что мы предлагаем: Конкурентную заработную плату; Строгое соблюдение законодательства РФ – мы являемся ответственным работодателем для сотрудников и партнером для наших клиентов; График работы 5/2 (суб, воскр - вых), гибкое начало рабочего дня, с 09-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00 по московскому часовому поясу; Наличие ДМС после испытательного срока; Открытый и профессиональный коллектив; Возможности для профессионального развития Чем нужно будет заниматься: Поиск и подбор персонала на офисные позиции (от специалиста до ТОП-менеджмента); Определение эффективных источников подбора; Проведение интервью, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов; Ведение адаптационных мероприятий для новых сотрудников; Выстраивание эффективного взаимодействия с руководителями подразделений; Ведение внутренней отчетности, HR аналитика, анализ рынка труда. Если у тебя есть: Опыт успешного точечного подбора на все уровни; Опыт поиска кандидатов в различных источниках; Высшее образование; Коммуникабельность, открытость, нацеленность на результат, умение находить решения в нестандартных ситуациях, командный игрок. Оставляйте отклик, мы с удовольствием познакомимся с вами и расскажем подробнее о вакансии!



avatar

Ventra

Контактное лицо: Ventra
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию