Еще фильтры

Менеджер по подбору и адаптации персонала (HR-рекрутер)

#16773205, 1
90 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Консалтинговая компания 1С:БухОбслуживание.ЭЮР в поиске менеджера по подбору персонала для формирования отдела по работе с направлением аутсорсинга бухгалтерского и юридического обслуживания. Компания является официальным партнером всем известной фирмы «1С». Мы динамично формирующаяся компания, работающая по стандартам 1С:БухОбслуживание - это официальная сеть партнеров фирмы «1С», которые оказываюют услуги по ведению бухгалтерского, налогового, кадрового учета и расчета заработной платы малому и среднему бизнесу по единому стандарту, разработанному фирмой «1С».
Обязанности:
Активный поиск персонала Составление вакансий самостоятельно Анализ рынка труда Размещение вакансий на различных источниках Проведение собеседований с кандидатами Адапатация персонала, кураторство Другие задачи связанные с поиском, подбором и адаптацией персонала
Требования:
Опыт подбора персонала в различные участки бизнеса Готовность к созданию корпоративной культуры компании Высокий уровень ответственности за проделанную работу Знание трудового законодательства Российской Федерации Высшее профильное образование Обязательно обратим внимание, если у вас имеются профильные сертификаты или аттестаты Уверенный пользователь ПК и желательно 1С:Бухгалтерия 8.3 (по части кадрового дела) Обязательное прохождение сертификации в 1С за счет компании в ближайшее время Умение быстро и качественно обрабатывать большое количество информации Умение позитивно вести коммуникацию с клиентами и коллегами
Условия:
Полный рабочий день с 9:00 до 18:00 Официальное трудоустройство по ТК Повышение квалификации и обучение за счет компании Возможность дальнейшего роста в компании до HR руководителя Возможность повышения окладной части по мере роста компании Важный момент: Первое время, работа будет построена удаленно, далее будет приниматься решение о работе в офисе Важное требование, это наличие хорошего интернета, компьютера и принтера со сканером у вас дома, для полноценной работы. Ориентировочно через 3-5 месяцев, мы найдем офис, согласуем его местоположение со всеми коллегами, и будем работать вместе очно. Вакансия открыта по причине непрерывного масштабирования ее набирая в штат высоко эффективных сотрудников Если Вы внимательно прочитали вакансию и решили, что хотите с нами работать, то откликаясь на данную вакансию напишите в сопроводительном письме «Я хочу работать в ЭЮР» Повышение квалификации и обучение за счет компании Возможность дальнейшего роста в компании до HR руководителя



avatar

Эксперт Юридических Решений

Контактное лицо: Эксперт Юридических Решений
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию