Менеджер по персоналу / HR бизнес партнер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Менеджер по персоналу / HR Generalist в новую компанию по продажам новостроек сегментов бизнес, премиум и элит «Прайм Менеджмент» – это группа компаний в сфере недвижимости, которая была основана в 2016 году. Мы специализируемся на управлении и эксплуатации крупных объектов торговой, офисной и индустриальной недвижимости. Мы успешно управляем торговыми галереями в лучших локациях Москвы. У нашей компании десятки счастливых клиентов, с которыми мы выстраиваем долгосрочные отношения. Мы растем и расширяем свой портфель, открывая и развивая новые направления деятельности. Мы создаем возможности для развития предпринимательства, улучшая качество жизни людей, сотрудников и общества. Наши ценности – это сопричастность, открытость, ответственность за результат и постоянное самосовершенствование и развитие. Сейчас мы создаем новое направление и находимся в активном поиске профессионального и компетентного менеджера по персоналу, который будет отвечать за формирование команды и полный цикл работы с персоналом компании по продажам новостроек. Мы будем рады Вам, если Вы: - обладаете опытом в подборе персонала в динамично развивающихся компаниях и умеете работать не только с job-сайтами, но и с альтернативными источниками поиска новых талантов - умеете составлять адаптационные программы для новых сотрудников и планировать мероприятия по обучению и развитию персонала - хотите заниматься внутренними коммуникациями и развивать бренд работодателя как внутри, так и извне организации любите заниматься организацией и проведением корпоративных командообразующих и образовательных мероприятий - хорошо знакомы с ТК РФ и регулярно изучаете свежие новости об изменениях в законодательстве касательно трудовых отношений - готовы активно участвовать в различных проектах в сфере управления персоналом - энергичны, инициативны, пунктуальны, исполнительны, эрудированы, соблюдаете конфиденциальность и кодекс деловой этики, обладаете высоким эмоциональным интеллектом - наши ценности (сопричастность, открытость, ответственность за результат и постоянное самосовершенствование и развитие) близки Вашему мировоззрению Чем Вы будете заниматься и за что нести ответственность? Вам предстоит: - принять активное участие в формировании с нуля нового направления по продажам новостроек бизнес, премиум и элит класса - искать и находить новые таланты на все открывающиеся вакансии, заниматься адаптацией, мотивацией и удержанием сотрудников - организовать полностью кадровый документооборот для нового направления, включая все необходимые локальные нормативные акты - вести отчетность и готовить аналитику по персоналу (подбор, текучесть, обучаемость и т.д.) - планировать и контролировать бюджет расходов на персонал, включая ФОТ, обучение и развитие, мероприятия, расходы на подрядчиков по подбору и т.д. - консультировать руководителей и сотрудников компании по всем вопросам, касающимся трудовой дисциплины и жизнедеятельности персонала в компании
Условия:
- комфортный офис в историческом центре Москвы в шаговой доступности от метро - график работы офиса 5/2 с 10.00 до 19.00, предусмотрена возможность 1-2 дня в неделю работать удаленно - дружный коллектив с высоким уровнем корпоративной культуры и прекрасный руководитель-наставник - базовый оклад от 140 000 на руки - обучение и гарантированное развитие профессиональных компетенций
Требования:
- готовность работать в режиме многозадачности - высокая энергичность, инициативность, гибкость - высшее образование - приветствуется опыт работы в рекрутменте высококвалифицированных специалистов / executive search на ключевые позиции