Менеджер по обучению персонала (Call center)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Образование |
Любое
|
Открыт набор на вакансию менеджер в г. Москва.
Обязанности: - Создание и проведение WELCOME тренинга для вновь принятых сотрудников сall-центра;
- Собеседования с кандидатами (только call -центр);
- Проведение аттестации сотрудников сall-центра;
- Разработка учебно-методических материалов;
- Контроль соблюдения стандартов компании;
- Отчетность Требования: - Навыки: обучения персонала, проведения WELCOME тренинга;
- Свободное владение программой Power-point, навыки создания и проведения презентации;
- Умение располагать к себе людей, держать внимание аудитории.
- Опыт работы от 3-х лет менеджером по обучению (желательно: ресторанная сфера, call-центр, интернет-магазин) Условия: - Работу в современном, уютном офисе в центре Москвы;
- Бесплатное корпоративное питание;
- График работы 5/2 с 10.00-19.00 и плавающими выходными (по согласованию с руководством);
- Испытательный срок 3 месяца;
- Оформление по ТК
Москва