Еще фильтры

Менеджер по обучению персонала (Call center)

#16859034, 0
70 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Без опыта
Образование
Любое

Открыт набор на вакансию менеджер в г. Москва.
Обязанности: - Создание и проведение WELCOME тренинга для вновь принятых сотрудников сall-центра;
- Собеседования с кандидатами (только call -центр);
- Проведение аттестации сотрудников сall-центра;
- Разработка учебно-методических материалов;
- Контроль соблюдения стандартов компании;
- Отчетность Требования: - Навыки: обучения персонала, проведения WELCOME тренинга;
- Свободное владение программой Power-point, навыки создания и проведения презентации;
- Умение располагать к себе людей, держать внимание аудитории.
- Опыт работы от 3-х лет менеджером по обучению (желательно: ресторанная сфера, call-центр, интернет-магазин) Условия: - Работу в современном, уютном офисе в центре Москвы;
- Бесплатное корпоративное питание;
- График работы 5/2 с 10.00-19.00 и плавающими выходными (по согласованию с руководством);
- Испытательный срок 3 месяца;
- Оформление по ТК
Москва



avatar

ПиццаСушиВок

Москва, Замоскворецкая линия Белорусская до 5 мин. Маяковская 11–15 мин. Менделеевская 16–20 мин.
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию