Еще фильтры

Менеджер по обработке заявок

#16751529, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Без опыта

ISPsystem уже более 20 лет занимается разработкой софтверных продуктов для работы с физическими серверами и другим оборудованием ЦОД (DCImanager), собственной виртуализацией (VMmanager), биллинговой платформой (BILLmanager). Наша цель - стать лидирующей экосистемой программных продуктов по управлению ИТ-инфраструктурой на всех уровнях - от железа до облаков. Наши продукты активно используют как корпоративные и государственные заказчики, так и хостинг/сервис провайдеры. Часть продаж осуществляется через входящие запросы от клиентов, оставляющих заявку на покупку на нашем корпоративном сайте. В связи с увеличением входящих запросов мы сформировали новую позицию "Менеджера по обработке заявок", в задачи которого будет входить валидация таких запросов и уточнение информации для передачи заявки в работу Менеджерам по продажам. .Чем предстоит заниматься: Квалификация входящих заявок от клиентов: выявление базовых потребностей и распределение по менеджерам по продажам; Работа в CRM-системе с фиксацией результата и ключевых моментов по заявке; Поддержка CRM в актуальном состоянии (удаление дублей, объединение карточек, контактов и т п.); Работа с почтой, входящими звонками, распределение на ответственных; Работа с обращениями, фиксация проблем у действующих клиентов и передача в техподдержку; Согласование и организация встреч между экспертом и клиентом, который прошел квалификацию и заинтересован в продукте; Сбор обратной связи от клиентов для улучшения продукта; Ведение документооборота; Выполнение иных поручений руководителя в рамках административной поддержки; Поддержание отношений с текущей базой SMB-клиентов. Для этого потребуется: Высшее или средне специальное образование (предпочтение техническому); Готовы рассмотреть кандидатов без опыта, но с оконченным образованием, хорошим английским и умением работать с таблицами и формулами в Excel; Уверенное владение ПК и офисными программами (MS Office, Google Docs); Опыт работы в любой CRM (amoCRM ​​​​​​​​​​​​​​как преимущество); Базовые знания Excel (очень желательно); Развитые коммуникативные навыки: предстоит много общаться по телефону и с коллегами; Умение работать в команде, внимательность и аккуратность; Умение приоритизировать свои рабочие задачи для достижения наилучшего результата; Способность к освоению новых знаний и навыков. Будет большим плюсом: Опыт работы в продажах или любых позициях связанных с коммуникациями с корпоративными клиентами; Интерес к IT, готовность разбираться в IT-терминах; Знание английского языка будет преимуществом, у нас бывают лиды от англоговорящих клиентов. ​​​​​​​Мы предлагаем: Стать частью стабильной аккредитованной ИТ-компании c востребованными продуктами; Оформление по ТК РФ с первого дня и, конечно, же полностью «белая» заработная плата; Возможность удаленной работы из любого города или из офиса в Москве/ Иркутске; Корпоративный ноутбук для работы; График работы с пн по пт с 10-00 до 19-00 по Мск; ДМС со стоматологией; Доплаты по больничным и отпускам (отдыхайте без потери дохода); Возможность получения отсрочки от военной службы и ИТ-ипотеки под 5%; Классный мерч, регулярные интеллектуальные игры, оффлайн-мероприятия 2 раза в год (одно из них на Байкале); Поддерживаем рост и развитие: участвуем в профессиональных конференциях и обучениях, щедро делимся экспертизой с коллегами и рынком. Приветствуем карьерный рост внутри компании; Возможность поддерживать и развивать английский язык со штатным преподавателем. Просьба при отклике ответить на несколько организационных вопросов (займет 2 минуты).



avatar

ISPsystem

Контактное лицо: ISPsystem
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию