Еще фильтры

Менеджер по маркетингу

#16852166, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Обязанности:
Подготовка пресс-релизов, оформление материалов (письменные и аудио/видео-ресурсы) для размещения в СМИ, на сайте компании, телеграм-канале и иных ресурсах. Помощь с организацией мероприятий и вебинаров (внешних и внутренних). Помощь в согласовании условий участия в мероприятиях как в качестве спикеров, так и участников. Помощь в подготовке анкет на рейтинги, взаимодействие с организаторами. PR-сопровождение, взаимодействие с отраслевыми экспертными СМИ. SMM. Кросс-постинг публикаций и оформление материалов в соответствии с размещаемым ресурсом. Проверка орфографических, синтаксических, грамматических и стилистических ошибок в текстах, подготовленных экспертами компании или сторонними СМИ, в которых планируется публикация материала. Перевод материалов на английский язык или с английского языка. Работа с фото и видеоматериалами: оформление картинок для публикаций, редактирование фото и видеоматериалов, включая наложение субтитров, подготовку таймкодов и т.д. Участие в разработке рекламных материалов в корпоративном стиле, унификации всех документов (коммерческих, буклетов, заключений и пр.), направляемых от имени компании. Участие в настройке и оптимизации контекстной рекламы в поисковых системах. Контроль за соблюдением дедлайнов. Иные задачи руководителя.
Требования:
Профильное образование в сфере маркетинга или рекламы желательно. Лингвистическое или филологическое образование является преимуществом. Юридическое образование или опыт работы в юридических консалтинговых компаниях является преимуществом. Грамотная речь, хорошее знание орфографии и пунктуации русского языка. Умение переключаться между мелкими задачами и доводить всё до конца. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point): у вас не должно возникать вопросов, что такое неразрывный пробел, маркированные списки, как делать презентации и т.д. Английский не ниже B2-С1. Внимательность к деталям. Умение работы в команде. Активность, желание развиваться и узнавать новое. Организованность, пунктуальность и готовность принимать ответственность на уровне выполнения своих задач.
Условия:
Разноплановые проекты и задачи. Возможность постоянного обмена опытом и профессионального роста внутри команды, внутреннее обучение от партнеров и коллег. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00. Удаленный формат работы не предусмотрен. Комфортный офис с видом на Парк Горького. Уровень заработной платы и условия работы согласуются с кандидатом по результатам собеседования. О компании FTL Advisers – юридическая компания, более 15 лет оказывающая поддержку бизнесу и частным клиентам в различных отраслях права, включая консультирование по управлению благосостоянием, сопровождение международных проектов, а также в сфере корпоративного и налогового законодательства. Компания отмечена российскими и международными рейтингами Forbes, Право-300, Коммерсантъ, Chambers Europe, The Legal 500 EMEA, IFLR1000 и World Tax.



avatar

ЭфТиЭл Эдвайсерс

Контактное лицо: ЭфТиЭл Эдвайсерс
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию