Менеджер по логистике
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Компания ENCODE - системный интегратор, специализирующийся на автоматизации промышленных предприятий и внедрении маркировочного оборудования, в поиске менеджера по логистике.
Обязанности:
Организация и отслеживание транспортировки ТМЦ по РФ, ведение реестра; Приемка и отправка ТМЦ; Разработка оптимальных схем прохождения груза от пункта отправления до пункта назначения в короткие сроки и при оптимальных затратах; Контроль документооборота с поставщиками; Организация работы склада, организация товарного учёта и документооборота в системе 1С; Осуществление проверки документов от поставщиков на ввозимые ТМЦ; Взаимодействие с подразделениями для ведения логистической деятельности.
Требования:
Опыт работы менеджером по логистике (от полугода); Уверенный пользователь 1С, Excel; Системность, последовательность, высокая организованность и внимательность; Готовность и умение работать в режиме многозадачности; Высокий уровень ответственности; Способность выполнять задачу в условиях ограниченных сроков.
Условия:
Работа в динамично развивающейся компании – системном интеграторе, работающем в области промышленной автоматизации; Возможность карьерного и профессионального роста; Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет; Удобное расположение офиса (метро Парк Победы/Багратионовская); График работы: 5/2; Белая заработная плата. ИТ-аккредитованная компания (номер в реестре аккредитованных организаций №53223). Благодарим Вас за интерес к вакансии ENCODE!Резюме будет рассмотрено в течение 10-ти рабочих дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании – мы свяжемся с Вами по указанным контактам.Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока, означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не готовы рассмотреть Вашу кандидатуру на данную вакансию и сохраним резюме в базе данных, чтобы в будущем предложить работу, соответствующую Вашей квалификации.