Еще фильтры

Менеджер по аналитике клиентского опыта

#16933086, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Чем предстоит заниматься Аналитикой и оценкой эффективности инициатив дирекции по Клиентскому опыту Участием в формировании гипотез и их проверке, выстраиванием процесса своевременной и качественной оценки отклонений и планов по инициативам на устранение отклонения от целей функции Подготовкой отчетности, анализом и прогнозированием показателей по проектам подразделения Участием в формировании рекомендаций по изменению услуг и подходов с целью применения в проектах с наилучшей возможной эффективностью для корпоративных целей компании (выручка, АБПП, NPS OIBDA, денежный поток) Что для этого нужно Высшее образование SQL (продвинутый уровень, навыки оптимизация и понимание ключевых принципов построения и работы БД) Опыт работы с BI инструментами Опыт подготовки презентационных материалов для руководства



avatar

МегаФон

Контактное лицо: МегаФон
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию