Менеджер отдела контроля качества/ассистент отдела продаж
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Контроль работы менеджеров ОП по регламенту . Прослушка звонков и анализ переписок менеджеров ОП с клиентами в мессенджерах Работа с CRM (Контроль заполнения и ведения менеджерами CRM) Работа с клиентами и запрос обратной связи. Контроль отказников и разбор причины отказов Взаимодействие с партнерами
Требования:
Навыки телефонных продаж Навыки работы с AMO CRM Знание этапов продаж Аналитический практичный склад ума Владение ПК на уровне уверенного пользователя Умение обрабатывать большие объемы информации Высокая степень ответственности и исполнительности Условия работы: — Удаленная работа с 10 до 20.00 (мск), — Стабильный уровень дохода — Постоянное личностное развитие, мне важно, чтобы каждый в команде стал лучшей версией себя — Участие в обучениях вместе с компанией