Менеджер, Оператор колл-центра (удаленно)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Образование |
Среднее
|
Условия работы: Оклад + Премия за продажи.Окладная часть 1250 р в день. + Бонусы от продаж. В среднем от 50 т до бесконечности..
Обязанности: 1. Прием и обработка звонков: ответ на входящие звонки клиентов, консультирование, проведение расчетов стоимости продуктов или услуг.2. Холодные звонки: осуществление исходящих звонков с целью выявления интереса у клиента в том или ином продукте, в том числе проведение опросов.3. Консультации и решение проблем: предоставление клиентам необходимой информации, решение проблем и помощь в использовании продуктов или услуг компании.4. Ведение документации: запись основной информации о звонках, вопросах клиентов и предоставляемых решениях.5. Оказание помощи и поддержки: помощь клиентам в понимании продуктов, решение технических проблем и обеспечение качественной поддержки.6. Поиск новых клиентов: подбор баз клиентов, обзвон по ним.Назначение встреч.7. Проведение опросов и анкетирование: осуществление опросов для получения обратной связи от клиентов и оценки уровня их удовлетворенности.8. Соблюдение протоколов и стандартов: следование установленным процедурам и правилам обслуживания клиентов, а также соблюдение конфиденциальности данных..
Требования:
Необходимое образование - Среднее специальное.
Опыт работы - От 1 года.