Менеджер контактного центра
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Наша команда создает новый уровень объектов бизнес класса и ищет к себе в команду амбициозного и стремящегося к развитию специалиста контактного центра Клиентский сервис — это одна из основ ПИК. Мы укрепляем, развиваем нашу команду и гордимся ей. Наши новые сотрудники проходят обучение и быстро становятся профессионалами с поддержкой наставников. Что мы предлагаем: Уровень заработной платы: оклад 60 000 gross + ежемесячная премия за выполненный план KPI; Работа в комфортабельном офисе; Сменный график работы 2/2; Бесплатное корпоративное обучение+ наставничество; Карьерный и финансовый рост; Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ; По-настоящему дружный коллектив и корпоративные активности; Продуктовый подход: мы работаем ради результата, а не ради выработки часов, поэтому всегда поддерживаем новые идеи и предложения. Чем предстоит заниматься: Взаимодействовать с клиентами (входящие и исходящие звонки); Обрабатывать входящие звонки; Обрабатывать заявки и электронные письма; Вести клиентскую базу по принятым обращениям; Готовить отчетность по звонкам и обратной связи по обращениям. Для нас важно: Опыт работы: от 1 года в контакт центрах Стремление развиваться и учиться новому; Иметь опыт работы с MS Office (Word,Excel); Знание телефонного этикета, грамотная устная речь, коммуникабельность, про активность, доброжелательность. Если ты готов присоединиться к нашей команде, нажми "Откликнуться” и ответь на несколько вопросов - мы свяжемся с тобой и договоримся о собеседовании!2