Еще фильтры

Менеджер контакт-центра (сеть клиник)

#16944030, 0
60 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Сменный
Опыт работы
Более 1 года

«Бест Клиник»— это сеть современных многопрофильных медицинских центров с собственным хирургическим центром и комфортным круглосуточным стационаром.Более 15 лет мы проводим диагностику и лечение взрослых и детей по большинству направлений медицины.У нас есть Детский Медицинский центр, стоматологические центры, а также центры врачебной косметологии и эстетической медицины. В связи с расширением - мы в поиске менеджера колл-центра!Если ты не боишься исходящих звонков, умеешь найти общий язык с любым пациентом, умеешь "вкусно" изложить любое предложение - то мы ищем именно тебя! Должностные обязанности: Консультация и запись пациентов по вопросам оперативного вмешательства Подтверждение записей на прием по вопросам оперативного вмешательства Запись пациентов на первичный и повторный прием по косметологии и стоматологии Обработка входящих заявок по вопросам оперативного вмешательства
Требования:
Грамотная речь, хорошая дикция, коммуникабельность, ответственность, внимательность, аккуратность, готовность к обучению. Обязательный опыт работы в контакт-центре многопрофильного медицинского центра и успешный опыт продаж операционных медицинских услуг. Опыт работы от 1 года до 3 лет Опыт работы в программах МИС Инфоклиника, Битрикс 24 - Будет преимуществом!
Условия:
Стабильная заработная плата Оформление в соответствии с ТК РФ График работы: 2/2 с 8:00-20:00 / или 2/2 с 9:00-21:00 (График и время работы открыты к обсуждению с каждым кандидатом индивидуально) Возможность профессионального роста Работа на территории работодателя, офис в 5 минутах ходьбы от метро. Льготные условия на медицинские услуги для Вас и Вашей семьи в сети наших медицинских центров Достойный оклад + бонусы *Отклики рассматриваются в течение 1-2 рабочих дней.До встречи в нашей дружной команде профессионалов! :)



avatar

Бест Клиник

Контактное лицо: Бест Клиник
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию