Менеджер клиентской поддержки (мессенджеры,входящие звонки)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Oskelly-продуктовая IT компания. Первая и самая крупная в России мобильная ресейл-платформа для покупки и продажи одежды и аксессуаров люксовых брендов со всего мира. Мы гордимся тем, что недавно присоединились к числу международных компаний и вышли на рынок в ОАЭ. Каждый день мы добавляем 1000+ новых товаров на платформу Oskelly и проводим экспертизу для каждой вещи, прикрепляя сертификат подлинности к посылке. Мы стремимся изменить культуру потребления в России и создаем комьюнити для людей с хорошим вкусом. Наша миссия – доказать, что мода и шопинг могут быть экологичными и этичными. Сейчас мы ищем в свою команду Менеджера клиентской поддержки! Чем предстоит заниматься: Оказывать высокий клиентский сервис пользователям интернет-магазина и приложения Oskelly Консультировать по вопросам оформления и статусу заказов и работе ресейл-платформы Взаимодействовать с отделами компании для решения вопросов клиентов Что мы ожидаем от кандидата: Высокий уровень клиентоориентированности и вежливости Грамотная устная и письменная речь Опыт работы в продажах, колл-центре и сервисном обслуживании будет преимуществом Что мы предлагаем: График 5/2 1-ый месяц работы с 10:00 до 19:00, далее 2/2 с 09:00 до 21:00, офис Оформление с соответствии с ТК РФ Офис находится в шаговой доступности от ст. м. Тульская, "Даниловская Мануфактура" Оформление в аккредитованной IT компания, резидент Сколково Оплачиваемые больничные и отпуска согласно ТК РФ Работа в международной компании, наши офисы находятся в Москве и Дубае Возможность проходить профильные обучающие курсы за счёт компании Корпоративные мероприятия и подарки на дни рождения Возможность скидок для сотрудников компании на товары, на платформе Oskelly Быстрые процессы, высокая экспертиза команды, быстрорастущий продукт, возможность напрямую влиять на бизнес