Менеджер качества сервиса
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Образование |
Любое
|
На работу требуется менеджер качества в г. Москва.
Мы Сервисная Компания, с филиалами в крупных городах России, являемся лидером на рынке ремонта бытовой техники. В связи с большой востребованностью на наши услуги, приглашаем Менеджера контроля сервиса. Требования: опыт работы оператором или опыт ведения телефонных переговоров; ПК - уверенный пользователь (1С, Excel, Word); грамотная речь; готовность к обучению. Обязанности: обработка обращений клиентов: входящие, исходящие звонки; урегулирование спорных вопросов с заказчиками согласно регламента; ведение клиентской базы в 1С; ведение документооборота; контроль работы мастеров. Условия: заработная плата: фиксированный оклад + ежемесячные премии; график работы: 2/2, с 8:00 до 19:00; 5/2 с 10:00 до 19:00; оплачиваемый отпуск; бесплатное парковочное место.
Москва