Еще фильтры

Менеджер АХО

#16782152, 0
100 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Гибкий
Опыт работы
Более 1 года

LOFT HALL – центральное место мегаполиса для проведения мероприятий различного масштаба, задумки и целей. В нашей команде работают преданные сфере мероприятий профессионалы, исповедующие «философию служения». Высококлассная коммуникация, забота и фокус на задаче клиента — первые ценности вокруг которых мы начинаем общение с кандидатом. Мы — место, которое выбирают международные корпорации и ведущие event-агентства: Google, BMW, Яндекс, Газпром, Альфа-Банк, Coca-Cola, Сбербанк, Adidas, Booking.com, X5 Group, ЛУКОЙЛ, Тинькофф, МТС, OZON, Leroy Merlin, Авито, HeadHunter, ВКонтакте, МИР, Петрович, Metro AG, Росатом, ГК Пионер и другие Начиная с 2015 года компания реализует свой план развития, открывая каждый год новый проект, тем самым расширяя географию и продуктовую линейку event-пространств.На сегодняшний день LOFT HALL это:• 3 лофта в центре Москвы общей площадью 6000 м2;• 22 пространства вместимостью от 20 до 2000 персон;• свыше 1000 проведенных мероприятий в год;• Загородная площадка THE BIRCH (Солнечногорский р-н) вместимостью до 5000 персон В связи с нашим постоянным развитием новых площадок, мы открываем вакансию Менеджер Площадок по административно-хозяйственной деятельности в сегменте HoReCa в городе Солнечногорск В вашем распоряжении будут стильные площадки, изысканная авторская кухня, отзывчивое и открытое руководство и самые интересные ивенты от топовых заказчиков.
Обязанности:
- Обеспечение административно-хозяйственной деятельности площадки THE BIRCH и полное планирование загруженности; - Возможность выезда на усиления/подмены на другие площадки в Москве (LOFT#2, LOFT#3 (Автозаводская), LOFT#4 (МЦК ЗИЛ), LOFT#5 (Павелецкая), Contrabanda); - Взаимодействие с банкетным департаментом и отделом продаж, службой эксплуатации; - Просчет и перемещение посуды, мебели, оборудования, технического оснащения для мероприятий согласно техническому заданию; - Заказ аренды посуды, текстиля, взаимодействие с подрядными организациями (прачка, вывоз мусора) - Контроль приемки товара и продукции от заказчика мероприятия; - Формирование команды (обучение стандартам, проведение тренингов и брифингов); - Составление еженедельных расписаний, планирование выхода линейного персонала (Хелперов, Клининга, Посудомойщиков); - Распределение, координация и контроль работы персонала на мероприятии (выставление зала к мероприятию, контроль исполнения текущих задач во время мероприятия, разбор зала); - Ведения табеля учета рабочего времени персонала; - Распределение, хранение и учет документации; - Анализ и контроль расходования ТМЦ для производственной и хозяйственной деятельности; - Проведение плановых инвентаризаций и контроль за складским учетом; - Обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; - Оптимизация затрат на административно-хозяйственную часть
Требования:
- Высшее или профильное образование; - Опыт работы в сегменте HoReCa и в данной должности от года; - Знание норм эксплуатации помещений, основы работы инженерных систем; - Отличные организаторские способности; - Опыт ведения переговоров с поставщиками/подрядчиками; - Проактивный подход к выполнению должностных обязанностей; - Умение работать в режиме многозадачности; - Хорошие коммуникативные навыки и умение управлять персоналом; - Мобильность, самоорганизованность, стрессоустойчивость, ответственность, готовность к ненормированному рабочему дню.
Условия:
- Оформление по ТК РФ; - Работа в креативном event-пространстве по адресу: МО, Солнечногорский р-н, пос. Жуково (станция Поварово 1) c возможностью перехода в Москву и другие проекты компании; - График работы 5/2, 4/3 (плавающие выходные и рабочие часы при выполнении текущих задач); - Возможность проживания на территории в отдельном корпусе для сотрудников весь сезон; - Перспективы карьерного и профессионального роста во всех проектах компании; - Работу в самой стремительно растущей Event-компании в стране; - Фирменный мерч от компании; - Корпоративное питание и такси после 00:35, трансфер/компенсация проезда от ж/д станции до THE BIRCH; - Молодой дружный коллектив; - Неформальные встречи, корпоративы по итогам сезона, фестивали и вечеринки - Заработная плата - по результатам собеседования от 100 000 + KPI + премии. Собеседование проводится в офисе компании по адресу: (LOFT HALL #3, Москва, ул. Ленинская Слобода 26/15, ст.м. Автозаводская) Если ты тоже за работу со смыслом и знаешь, что в жизни нет неважных моментов, то смотри наш сайт, обязательно пиши сопроводительное и врывайся!



avatar

LOFT HALL

Контактное лицо: LOFT HALL
посёлок Жуково
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию