Маркетолог-аналитик по маркетплейсам
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Привет!Меня зовут Оксана, я - менеджер по персоналу компании Форсайт Лаб. Мы разрабатываем и производим бытовую химию уже 8 лет, и за это время мы создали несколько брендов: Solemate, Wellroom, Cleeny, Trekko, WaksMe.У нас молодая команда, средний возраст сотрудников - 28 лет, руководителям - в районе 35. Мы из тех, для кого важны гибкость, ответственность и вовлеченность, не любим микроменеджмент, пассивность и консерватизм (в плохом его смысле).Сейчас в офисное подразделение мы ищем менеджера в отдел e-commerce.
Обязанности:
проведение внутренней аналитики магазина: аудит контента и SEO, анализ географии поставок и складских остатков, аналитика продаж, аналитика рекламных кампаний; проведение внешней аналитики по товарным категориям: комплексный категорийный анализ, анализ цен, анализ конкурентного окружения, анализ контента конкурентов; разработка стратегии продвижения с учетом специфики категорий и маркетплейсов; настройка и оптимизация рекламных кампаний на маркетплейсах в рамках ДРР; тестирование контента для повышения CTR карточек; SEO-оптимизация карточек: анализ и сбор ключевых слов, оптимизация; расчёт UNIT-экономики товаров (ценообразование товаров с учетом всех издержек маркетплейса, включая маркетинг и акции); подбор актуальных товаров для продажи на маркетплейсах на основе проведённой аналитики; подготовка аналитических отчетов по рекламным кампаниям, продажам, заказам, возвратам, оборачиваемости с выводами и рекомендациями.
Требования:
умение анализировать данные, обрабатывать и делать выводы; знание Excel на уровне использования Power Query; опыт работы с BI системами будет плюсом; опыт работы с личными кабинетами Wildberries и Ozon, а также с сервисами аналитики маркетплейсов (Mpstats и др.)
Условия:
оформление по ТК РФ c первого дня; прозрачная система заработной платы: оклад+KPI (обсуждается с успешными кандидатами); график работы 5/2 8 часовой рабочий день; гибридный формат работ (2 дня в офисе (метро Менделеевская/Новослободская), остальные дни - удаленно); возможен карьерный рост и в отделе продаж, и в других, главное - чтобы тебе было интересно; можем предоставить ноутбук для работы удаленно, если необходимо; финансирование обучения. Если ты все еще читаешь этот текст - супер, опишу этапы, их 2: собеседование с HR, собеседование с коммерческим директором.