Еще фильтры

Личный помощник владельца компании

#16930069, 0
50 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Гибкий
Опыт работы
Более 1 года

Здравствуй, мой будущий Личный помощник!Мы уже на одной волне с тобой, если ты понимаешь, что главное в работе Личного помощника - это понимание, что ты выполняешь не “глупые задачки”, а вносишь очень ценный вклад и организовываешь моё пространство и время, что даст больше фокуса на проекты и поможет увеличить мою эффективность. _____________________ Какие задачи тебе предстоит решать (90% личные, 10% бизнес):• Помощь в организации жизнедеятельности дома, автомобиля, перемещений по России и миру;• Поиск подрядчиков на разовые задачи касательно дома, быта, автомобиля, их координация;• Выполнение личных поручений и поручений, связанных с моей семьей: заказать продукты, забронировать билеты, запланировать поездку, подобрать подарок, забрать важную посылку и т.д.;• Travel-поддержка (бронирование гостиниц, покупка билетов, планирование маршрутов и т.д.);• Организация командировок и отдыха (перелёт, проживание, питание, перевозка и т.д.);• Ведение и контроль календаря (фиксировать все встречи, мероприятия, дни рождения, вносить поправки, напоминать о событиях);• Ведение и учет моих личных расходов;• Помощь в выборе, оформлении, доставке личных покупок;• Редкие поручения от моей супруги. Эта работа подойдёт тебе, если ты:• Имеешь опыт работы непосредственно с руководителем компании в любой должности (секретарь, офис-менеджер, администратор, помощник, заместитель и т.д.);• Имеешь высокий уровень коммуникации (переписка, телефонные переговоры);• Креативен, дружелюбен, оптимистичен, доводишь дело до конца;• Привык делать любую задачу на отлично;• Тебе нравится помогать и быть полезным;• Готов оперативно решать любые бытовые вопросы и проживаешь в Москве;• Готов работать в гибком графике (онлайн/оффлайн) и быть на связи с 9:00 до 21:00;• Продвинутый пользователь ПК, интернета (Календарь, Гугл Диск, Word, Excel, PowerPoint, соцсети) и других средств коммуникации;• Системный в работе и у тебя быстрая скорость реакций;• Пунктуальный и честный в выполнении поставленных задач;• Соблюдаешь правила конфиденциальности. Почему интересно со мной работать: • Я предлагаю достойную оплату труда - оффер обсуждается с тобой индивидуально и варьируется от 50.000 до 150.000 руб. на старте в зависимости от твоего опыта и компетенций;• Один из моих проектов стабильно работает и развивается на рынке больше 20 лет;• У тебя будет гибкий график работы с плавающими выходными и занятостью 4-8 часов в день - ты будешь управлять своим и моим временем;• Я абсолютно адекватный, всегда отвечаю на твои вопросы, слышу тебя, ты можешь с любым вопросом обратиться ко мне напрямую;• Ты будешь решать интересные задачи и профессионально развиваться;• У тебя будет автономность и самостоятельность в принятии решений;• Я предлагаю официальное оформление в штат;• Я постоянно учусь чему-то новому и готов делиться с тобой всеми обучениями, которые прохожу сам. _____________________ Этапы отбора на вакансию после отклика:• Знакомство с моим Бизнес-ассистентом в формате аудио-звонка и ответ на пару ее вопросов, выбор даты и времени собеседования со мной ;• Наше с тобой собеседование в формате аудио-звонка и назначение личной встречи в Москве;• Выход на испытательный срок после оффлайн-знакомства.Если у тебя есть успешный опыт ассистирования, ты понимаешь важность помощи и поддержки, хочешь работать в долгую, расти и развиваться, как персональный ассистент, я жду тебя! Оставь свой отклик и мы оперативно свяжемся!



avatar

Бурганова Гульнара Альбертовна

Контактное лицо: Бурганова Гульнара Альбертовна
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию