Еще фильтры

Личный помощник

#16993790, 0
120 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Обязанности:
1. Выполнение личных поручений. 2. Ведение личных расходов: - финансовая отчетность (оплата счетов, мобильная связь, ежемесячные обязательные платежи и прочее). Предоставление отчетной документации на регулярной основе; - помощь в выборе, оформлении, доставке личных покупок. 3. Выбор поставщиков товаров и услуг, поиск, анализ и систематизация информации под запрос. 4. По запросу оперативное взаимодействие с техническими службами, мастерами, рабочими: - осуществление контактов с техническими службами; - подбор мастеров, рабочих; - контроль проводимых работ; - контроль клининга. 5. Организация работ по передаче вещей в химчистку и прачечную, а также контроль качества и своевременности выполнения данных работ. 6. Travel-поддержка: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, регистрация не рейсы, полное информационное сопровождение поездок, бронирование ресторанов. 7. Выполнение бизнес-задач: сбор документов, запись и сопровождение к нотариусам, проверка e-mail, контроль и коммуникации с арендаторами и прочее. 8. Бронирование театров, концертов, ресторанов и прочее. 9. Взаимодействие по доверенности с МФЦ, ЖК-службами, нотариусами. 10. Ведение переговоров с агентствами недвижимости зарубежом. 10. Найти/согласовать/узнать/договориться.
Требования:
1. Английский язык разговорный и деловая переписка В2С 2. Готовность работать в гибком графике удаленно и с присутствием с 9:00 до 21:00, а также быть на связи вне рабочего времени, на случай экстренных моментов (важно оперативно реагировать и решать все вопросы). 3. Пунктуальность и честность в выполнении поставленных задач. 4. Предусмотрительность, внимательность, высокая степень ответственности и самоорганизации. 5. Умение работать в режиме многозадачности. 6. Готовность оперативно решать любые бытовые вопросы. 7. Хорошее знание современных средств связи и оргтехники. 8. Навыки эффективного пользования цифровыми технологиями с учетом основ безопасности сети: онлайн-банк, онлайн оплата счетов и услуг, онлайн покупки, поиск информации. 9. Владение современными методами организации коммуникаций: Telegram, WhatsApp, электронная почта. 10. Уверенный пользователь Word, Excel: составление писем, ведение таблиц. 11. Грамотная устная и письменная речь. 12. Обязательное соблюдение правил конфиденциальности. 13. Резюме с актуальной фотографией!
Условия:
гибкий график удаленно и с присутствием с 9:00 до 18:00 с плавающими выходными. Присутствие на связи 24/7 оформление по договору выплата заработной платы без задержек смешанный график работы



avatar

Сити Центр

Контактное лицо: Сити Центр
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию