Еще фильтры

Личный ассистент директора продюсерского центра Originals Production

#16911126, 0
150 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Привет! Юлия Винокурова - управляющий директор продюсерского центра Originals Production. Originals Production — продюсерский центр, который работает с известными продакшн-компаниями и продюсерами, среди которых Валерий Федорович, Евгений Никишов, Вячеслав Дусмухаметов, Валерий Тодоровский, Таймураз Бадзиев и другие. Компания выпустила такие известные сериалы как: “Волшебный участок”, “Ира”, “Черное облако”, “Секс. До и после”, “1703”. В ближайших планах совместный выпуск 17 разножанровых сериалов в год с видеоплатформой Okko. В данный момент ищем персонального ассистента, который станет мини операционным директором для Юлии и ее семьи. Вы сработаетесь если ты, как и Юлия, являешься обязательным и структурным человеком, обожаешь таблицы и готов придерживаться четкого планирования. Откликайся на вакансию! Распределение задач: на первоначальном этапе: 80% личные поручения, 20% рабочие. Далее соотношение 60% на 40%. Какие тебя ждут задачи: Онбординг: знакомство с командой 20+ человек, ассистентами партнеров/акционеров, изучение внутренних процессов и инструментов компании, создание реестра открытых задач и актуализирование статусов, изучение доступных материалов по задачам. Личные и семейные задачи: актуализация и ведение детского календаря, поиск и тестирование кружков, взаимодействие с домашним персоналом, ведение семейного бюджета, а также планирование отдыха, продажа личных вещей, покупка редких лекарств/картин. Административный блок: проведение брифингов, поиск и анализ информации, ежедневная приоритизация задач и план-факт, отслеживание статуса задач по проектам, информирование руководителя о проблемных моментах, формирование проектных отчетов. Взаимодействие с командой и партнерами: систематизация работы с подрядчиками, нетворкинг, присутствие на проектных статусах, контроль задач и напоминания о встречах, формирование лонг листа ожиданий от команды. Тебе будет комфортно работать, если ты: Системно фиксируешь задачи, расставляешь приоритеты по задачам и регулярно напоминаешь о них, держишь фокус руководителя, умеешь эффективно планировать время. Умеешь глубоко погружаться в задачи, проявлять дотошную внимательность ко всем деталям. Умеешь задавать вопросы, оценивать риски и принимать решения, исходя из вводных. Любишь вести таблицы, фиксировать и структурировать информацию. Желательно имеешь опыт работы в сфере IT. Это про скорость, подход к решению задач, инструменты (slack, notion, trello, miro, jira, G-suite, etc.) и язык, на котором будем понимать друг друга. Мы обязательно спросим - как ты хранишь свои пароли и какими приложениями пользуешься чаще всего. Обладаешь знаниями английского на разговорном уровне (при необходимости договориться о встрече, найти информацию, собрать презентацию). Что мы предлагаем: График: с 10:00 до 19:00, 5/2. Возможен ненормированный график исходя из задач руководителя Оформление: по ТК РФ, ДМС со стоматологией. Предоставление техники, частичная компенсация обучения, доступы к онлайн кинотеатру, ранние премьеры. Комфортный офис в Москве (м. Таганская), возможность раз в неделю работать удаленно.



Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию