Еще фильтры

Координатор технической поддержки

#18328424, 1
70 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Обязанности:
Чем предстоит заниматься:
прием, регистрация и обработка заявок на выполнение работ в системе Service desk;
обеспечение круглосуточной работы сервисного департамента для заказчиков;
организация проведения ремонтных и плановых работ (поиск инженера в соответствии со skills матрицей, коммуникация с заказчиком, оформление пропусков на инженеров, заказ и отправка запасных частей, контроль выполнения задач инженеров);
взаимодействие с партнерами;
координация взаимодействия специалистов: сервис-менеджеры, склад, команда по планированию, менеджеры по инсталляциям и т.д.;
отслеживание заявок и составление отчетов;
участие в составлении инструкций.
Требования:
Мы ожидаем:
опыт работы диспетчером/координатором в техподдержке от 1 года;
базовые знания о серверных продуктах и систем хранения данных;
уверенный пользователь ПК: знание MS Office (Word, Excel, Outlook, Service Desk);
клиентоориентированность, коммуникабельность;
умение работать в режиме многозадачности;
организованность, ответственность, ориентация на результат;
готовность к дежурствам (24/7).
Будет плюсом:
понимание принципов ITSM;
знание понятий SLA и Каталог услуг;
опыт работы с одной из Service Desk систем;
высшее техническое образование.



avatar

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОБИУС ТЕХНОЛОГИИ"

Контактное лицо: Стасенок Кира Михайловна
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию