Координатор технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Чем предстоит заниматься:
прием, регистрация и обработка заявок на выполнение работ в системе Service desk;
обеспечение круглосуточной работы сервисного департамента для заказчиков;
организация проведения ремонтных и плановых работ (поиск инженера в соответствии со skills матрицей, коммуникация с заказчиком, оформление пропусков на инженеров, заказ и отправка запасных частей, контроль выполнения задач инженеров);
взаимодействие с партнерами;
координация взаимодействия специалистов: сервис-менеджеры, склад, команда по планированию, менеджеры по инсталляциям и т.д.;
отслеживание заявок и составление отчетов;
участие в составлении инструкций.
Требования:
Мы ожидаем:
опыт работы диспетчером/координатором в техподдержке от 1 года;
базовые знания о серверных продуктах и систем хранения данных;
уверенный пользователь ПК: знание MS Office (Word, Excel, Outlook, Service Desk);
клиентоориентированность, коммуникабельность;
умение работать в режиме многозадачности;
организованность, ответственность, ориентация на результат;
готовность к дежурствам (24/7).
Будет плюсом:
понимание принципов ITSM;
знание понятий SLA и Каталог услуг;
опыт работы с одной из Service Desk систем;
высшее техническое образование.