Еще фильтры

Контент-менеджер, редактор

#16765129, 1
90 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Более 1 года

Всем привет! На связи Даша, HR Generalist компании Tetraform :) Кто мы и что делаем? Мы создаём образовательные экосистемы в B2B для HR и L&D. Разрабатываем брендинг, запускаем маркетинг, проектируем среду обучения, пишем образовательный контент и запускаем спецпроекты. Наша миссия — влюблять в обучение и создавать условия для непрерывного развития. Среди клиентов: Норникель, КХЛ (Континентальная хоккейная Лига), КУ Сбербанка, Росатом, Ростелеком, РЖД, М.Видео — Эльдорадо, Урок Цифры, Магнит, Наука 0+, Красный Крест и многие другие. Компания быстро растёт, поэтому сейчас мы ищем Контент-менеджера с уверенными навыками в редактуре и опытом в разных форматах, который продолжит развивать контент-маркетинг компании. Чем занимается контент-менеджер: Основная задача — поддерживать систему регулярного производства контента (текст, подкаст, подключение к ивентам, проверка контентных гипотез) и постоянно ее улучшать. Нам нужно рассказывать потенциальным клиентам о своей работе, поддерживать это экспертизой и дотягиваться до людей через разные площадки. Контент-менеджер вытаскивает из нас этот контент, переводит на язык целевой аудитории и адаптирует под разные площадки: соцсети, блог, внешние площадки. Тебе предстоит составлять план публикаций, придумывать тематики и форматы, писать тексты и выпускать материалы так, чтобы их хотели читать, слушать, смотреть и репостить. Какие задачи предстоит решить за первые 3 месяца (испытательный срок): — Проанализировать текущий контент на всех площадках и предложить идеи для улучшения (по форматам, ToV, площадкам, CTA, экспертности). — Вести соцсети регулярно (2-3 поста в неделю). Оформлять посты по готовым шаблонам и ставить ТЗ на креативы дизайнерам. — Писать материалы (статьи, чек-листы, гайды) для блога на сайте и внешних ресурсов по уже собранному списку тем. — Поддерживать выпуск нашего внутреннего подкаста «Есть гипотеза». — Совместно с директором по маркетингу составить план гипотез на 2 месяца и проверить отобранные гипотезы. В следующие 4 месяца: — Контролировать работу по контент-маркетингу (smm, внешние статьи, собственные ивенты, подкаст, новые форматы и проверка гипотез). — Выводить соцсети и телеграм-канал на регулярный лидогенерирующий контент и общение с аудиторией. — Регулярно отслеживать статистику, анализировать результаты и тестировать новые контентные гипотезы. — Выстраивать стратегическое видение развития контент маркетинга. Какие навыки важны для этой роли: — Опыт работы редактором в разных форматах и направлениях — Писать в инфостиле, человечно и грамотно. Тебе предстоит выпускать разные форматы текстов: от постов в соцсетях до статей на VC. — Уметь проводить глубинные интервью, доставать «фактуру» из экспертов, быстро погружаться в новые темы, разбираться в сложном и упрощать это для аудитории. — Любовь к бережливому контентному производству: умение выжать из одной задачки, текста, спецпроекта, ивента и прочего максимум профитов. — Проактивность. Не ждать задач, а придумывать новые, предлагать идеи для улучшения вашего направления. — Самостоятельность. У тебя будет свобода в принятии решений, доверие и ресурсы. С тебя энергия и умение доводить до результата. — Системность и организованность. Четко выстраивает процессы и следить, чтобы все работало. — Широкий кругозор. Мы делаем проекты, смотря на игры, сериалы, исследования и другие сферы, заимствуя подходы и расширяя свои возможности. Будет плюсом, если: — Есть успешный кейсы работы в b2b и понимание специфики контент-маркетинга для этой сферы. — Есть опыт работы в рекламном агентстве, диджитал-студии. — Интересуешься сферой, в которой мы работаем — цифровые продукты, разработка, edtech. — Есть опыт работы в smm. Мы готовы предложить: График 5/2, гибкое начало дня Работа полностью удалённо. Не важно, где ты, главное — стабильный интернет и быть на связи в рабочее время по Москве Уровень дохода обсуждаем на собеседовании Оформление по договору с ИП или самозанятым Компенсацию затрат на обучение (мы оплачиваем внешние обучения для повышения твоей квалификации) Отличную команду. Нам важно, чтобы каждому было комфортно, поэтому мы не просто работаем вместе, а поддерживаем, дружим и доверяем друг другу. Знаем, что команда может больше, чем единица: вместе генерим, обсуждаем, рефлексируем и держим ответственность перед заказчиками. Следующие шаги Если вакансия заинтересовала, пришли своё резюме и портфолио, в сопроводительном письме расскажи, чем заинтересовала вакансия. Далее собеседование с HR и тестовое задание. Встреча с руководителем Оффер и выход на работу.



avatar

Tetraform

Контактное лицо: Tetraform
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию