Клиентский менеджер сервиса "Управление персоналом"
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
В Управление поддержки HR-процессов открыта вакансия Клиентский менеджер сервиса "Управление персоналом"
Обязанности:
Участие в проектах и инициативах по совершенствованию бизнес-процессов и сервисов по управлению персоналом (включая разработку, внедрение и актуализацию); Решение запросов и предоставление обратной связи по сервису "Управление персоналом"; Своевременное предоставление отчетности по уровню сервиса и информирование об изменениях в сервисах; Разработка предложений по развитию, автоматизации, роботизации процессов сервисов по управлению персоналом; Формирование предложений по развитию и улучшению сервисов, контроль за изменением бизнес-процессов и обеспечение коммуникационной поддержки между ответственными подразделениями ОЦО и заказчиком.
Требования:
Знание трудового законодательства РФ и иных актов, содержащих нормы трудового права; Знание основ архивного законодательства и нормативных правовых актов РФ, в части ведения документации по персоналу; Знание законодательства, регулирующего отношения, связанные с обработкой персональных данных; Знание способов оптимизации документооборота, внедрения систем электронного документооборота. Дополнительное образование в области Управления персоналом, управления проектам будет являться плюсом.
Условия:
Удобный офис рядом с м. «Добрынинская», БЦ "Оазис"; График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу — до 17:00); Развитая система компенсаций и льгот; Широкий пакет ДМС; Скидки в магазинах сети Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток»); Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров); Возможность обучаться в компании: онлайн и офлайн мастер-классы, платформы онлайн образования и многое другое. Просьба при отклике на вакансию указывать свои финансовые ожидания.