Еще фильтры

Кладовщик - закупщик

#16831542, 0
80 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Обязанности:
Анализ рынка поставщиков ( продукты, хоз товары, и другие потребности ресторана в том числе услуг), мониторинг цен и коммерческих условий, поиск новых поставщиков, улучшение коммерческих условий работы с текущими поставщиками. Контроль согласованных цен. Создание продуктовой матрицы. Основная цель снизить затраты компании на закупки, не теряя качество!!! Организация своевременной закупки и доставки продуктов, хозтоваров, других ценностей. Грамотное планирование объёма закупок. Работа с поставщиками, получение образцов товара (по запросу), в случае одобрения по качеству товаров получение самых оптимальных цен, подготовка Договора поставки для согласования с руководством, курирование подписания Договора и передача полного комплекта документов по нему в бухгалтерию. Контроль качества поставляемой продукции совместно с кухней, сроков поставки и условий поставки. Осуществление возвратов/обменов товара в случае если товар не надлежащего качества или не подошел Документооборот с поставщиками. Сбор и своевременное предоставление документов для бухгалтерии. Возвратные документы. Выдача хоз. товаров и других ценностей со склада. Ведение остатков склада и своевременный заказ их. Внутреннее перемещение товара между подразделениями. Вторая цель – наладить учет, выдачу и сохранить материальные ценности компании Проведение инвентаризации на складе (посуда, хозы, банкетка, др. ценности ресторана) Контроль за банкетным оборудованием, выдача и возврат на склад Выдача и контроль движения формы сотрудникам Возможно: внесение в базу первичных документов, работа с ЕГАИС , ЧС. Меркурием Выполнение дополнительных поручений от Фин. директора, Управляющего и Шеф повара.
Требования:
-Опыт и знание процесса заказа продуктов с профилирующих фирм на аналогичной должности от 2 лет -Опыт сокращение расходов компании на закупках – КЛЮЧЕВОЕ -Умение работать в режиме многозадачности и оперативно реагировать на сообщения в рабочих чатах -Знание программ Store house 4, уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Меркурий, Честный знак, ЕГАИС. Умение ведения первичных документов в SH -Медицинская книжка -Коммуникабельность с сотрудниками в большом ресторане -Быстрое и взвешенное принятие решения в не стандартной ситуации -Пунктуальность, точность и внимание к деталям; -Умение работать с большим объёмом информации -Порядочность, энергичность, активность, нацеленность на результат и повышение эффективности работы.
Условия:
График 5/2 с 9-00 до 18-00 Испытательный 60 000, далее 70 000 . При сверх результатах можем рассмотреть KPI Корпоративное питание



avatar

Ресторан Берег

Контактное лицо: Ресторан Берег
Москва, улица Исаковского, 37к2с1
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию