Еще фильтры

Key Account Manager/Customer Success Manager (IT, SaaS)

#16912838, 0
150 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Diginetica – лидер в области AI продуктов для навигации и выбора товаров в eCommerce. У нас 4 продукта и миллиарды пользовательский сессий на 500+ крупнейших интернет-магазинах (Самокат, Золотое Яблоко, ЦУМ, Эльдорадо, Петрович, Азбука Вкуса и тд). Наша продуктовая матрица: AnyQuery — сервис AI товарного и контентного поиска для eCommerce, AnyRecs — SaaS сервис персонализации и товарных рекомендаций, AnyImages – сервис поиска по изображениям. AnyCollections – сервис для увеличения органического трафика в интернет-магазинах. Недавно группа Тинькофф приобрела долю в нашей компании, и мы вступаем в новый этап совместных инициатив и развития. Мы продолжаем расти и расширять портфель Enterprise клиентов. Поэтому мы ищем Key account manager, который поможет в выстраивании и поддержании доверительных и долгосрочных партнерских отношений с крупнейшими игроками рынка e-commerce. Почему мы? Аккредитованная IT компания Мы растем х3 в год и создаем технически сложные продукты, взрывающие рынок e-com Работа в гибридном формате и в легендарном офисе в центре Москвы с бесплатными завтраками, обедами, спортзалом, зонами медитации и многим другим! Какие задачи стоят: Выстраивание и поддержка персональной коммуникации с клиентами Enterprise сегмента из готового портфеля, создание доверительных отношений с клиентами Выезд на встречи с клиентом в пределах Москвы и МО для сбора обратной связи по работе с нашей командой, развития проектов, удержания и сохранения лояльности клиента Выявление потребностей клиента, демонстрация ценности предлагаемых продуктов и услуг для решения бизнес-задач клиента, отслеживать метрики клиентов Тесное сотрудничество со специалистами других команд, привлечение необходимых ресурсов внутри компании для решения задач клиента Участие в маркетинговых мероприятиях, проводимых для клиентов Кто наш идеальный кандидат? Ты работал Менеджером по развитию клиентов/Key Account manager в digital илиIT-проектах от 2-х лет Ты понимаешь рынок IT и e-commerce Ты успешно 15+ управлял digital проектами/ крупными клиентами в сфере е-commerce Ты заботишься о бизнесе клиента и способствуешь его развитию У тебя отличные коммуникативные навыки (способность находить общий язык с людьми разного уровня, привлекать и стимулировать клиентов к сотрудничеству), самостоятелен и проактивен Ты знаешь, что такое АРІ, тебя не пугает HTML и XML Ты владеешь сервисами аналитики и имеешь опыт в сборе метрик клиентов Мы предлагаем: Мы заботимся о твоем ментальном здоровье и предлагаем скидки на услуги сервиса "Ясно"; Возможность изучать английский по корпоративной программе совместно с "Skyeng"; Льготная IT ипотека по ставке до 5%; У нас очень крутая школа и репутация – выпускники нашей команды работают в самом топе – Ebay Europe, Constructor IO, Microsoft Europe, Semrush, Lamoda, Yandex, AliExpress, RichRelevance; График работы 5/2, начало дня в 9:00 или 10:00 по МСК; Погружение в фирменные бизнес-процессы и сотрудничество с опытными лидерами отрасли, постоянное развитие своих профессиональных скиллов; Приятная рабочая атмосфера в дружной и поддерживающей команде. Оформление по ТК РФ с первого дня и полностью белая ЗП.



avatar

DIGINETICA

Контактное лицо: DIGINETICA
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию