Казначей
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Мы управляющая компания группы производственных предприятий. Наши предприятия производят комплектующие для мебели. Мы работаем в b2b сегменте. Сейчас находимся в стадии формирования финансового отдела. Будем рады новому его участнику – казначею группы. Мы открыты к диалогу и готовы слушать, принимать и внедрять рациональные предложения, улучшения и пожелания своего будущего коллеги. ЦЕЛИ КАЗНАЧЕЙСТВА: Управление денежными потоками: контроль за поступлением и расходованием денежных средств, планирование кассовых разрывов, избыточных остатков Оптимизация финансирования: поиск лучших условий кредитования и других финансовых инструментов, не банковское финансирование/софинансирование Повышение прозрачности и контроля: строгий и своевременный учет финансовых операций и движения средств, точная и оперативные отчетность состояния финансов предприятия Улучшение планирования: возможность более точного финансовое планирование, единые данные о денежных потоках различных компаний позволят прогнозировать финансовые потребности на будущее и заранее подготовиться к возможным вызовам
Обязанности:
- Работы с несколькими клиент - банками и большим объемом платежей;- Контроль остатков на расчетных счетах группы компаний;- Контроль корректности и своевременности оформления заявок на оплату;- Подготовка реестра платежей текущего операционного дня по группе компаний;- Согласование платежей;- Участие в формировании и контроль выполнения платежного календаря;- Осуществление рублевых и валютных платежей (в рамках ВЭД) с расчетных счетов компаний через систему Банк-Клиент;- Выгрузка выписок из системы Банк-Клиент и проведение платежей по расчетным счетам в 1С8.3 (Бухгалтерия 3.0., УПП 1.3.)- Проводка взаиморасчетов в бухгалтерских и производственных базам 1С 8.3.(Бухгалтерия 3.0., УПП 1.3., УТПиП: Управление торговлей, редакция 10.2 + производство 1.0);- Анализ и контроль тарифов, за предоставленные банковские услуги (инкассация, конвертация, банковские комиссии, начисление % и т.д.);- Контроль за своевременным предоставлением Банкам всей необходимой документации в рамках банковского обслуживания осуществляемых сделок; - Контроль банковских ковенант при кредитовании; - Взаимодействие с банками (предоставление расчетов, отчетов, копий документов, запрос справок, копий и прочей информации);- Открытие/закрытие банковских счетов организации, отслеживание сроков действия ЭЦП;- Организация документооборота: оформление первичной документации, контрактов, архивации; - Составление отчетности по запросу руководства.
Требования:
Опыт подобной работы от 3 лет Высшее образование (экономическое или финансово-экономическое); Знание 1С Уверенный пользователь ПК, MS Office (особенно Excell),1С Уверенный пользователь системы «Банк — клиент» Знакомство с методиками составления и контроля БДДС и платежного календаря Навыки обработки больших массивов данных.
Условия:
Заработная плата определяется по итогам собеседования; Трудоустройство по ТК РФ; Официальная ЗП, своевременные выплаты (2 раза в месяц); Оплачиваемый ежегодный отпуск/больничные; Бесплатное питание в корпоративной столовой; Детские подарки к Новому году; График работы 5/2; Офис недалеко от метро Новые Черемушки; Интересная работа с возможностью карьерного роста; Работа в стабильной и развивающейся компании; Работа в дружном и сплочённом коллективе, в котором ценится обязательность, самоотдача, командный дух, творческий подход и работа на результат