Еще фильтры

Категорийный менеджер (категория стройка)

#16864394, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Venezia Stone Company – крупнейший поставщик натурального камня в России. Наш шоу-рум в Москве – крупнейший в Европе. Наши склады – настоящие галереи, куда хочется прийти за атмосферой и вдохновением. Нас окружает одно из прекраснейших творений природы – натуральный камень с уникальными, яркими рисунками и неповторимым шармом. Мы ценим инициативу, амбиции, даем возможности горизонтального и вертикального карьерного роста. Мы всегда помогаем друг другу и работаем только на результат! В настоящее время мы в поиске сотрудника на позицию Категорийный менеджер (категория стройка). Работа исключительно в офисе, не гибрид и не удаленно. Задачи специалиста: Развитие канала стройка (поиск клиентов среди застройщиков, строительных компаний, архитектурных бюро и дизайнеров). Критерии оценки работы: Кол-во заявок за период (исходя из объема в деньгах или кв. метрах). Выполнение плана/факт по выручке и план/факт по неликвидам.
Обязанности:
1. Создание и реализация плана развития по категориям, на долгосрочный (год+) и краткосрочный (месяц+) период: - эффективное управление продуктовым портфелем и неликвидами - увеличение товарооборота, маржинальности и оборачиваемости товаров по филиалам (Спб, Казань, Краснодар). 2. Разработка системы управления товаром, от идеи до автоматизации: - формирование потребности, ценообразование, активности на складе; - создание концепции и организация ввода и продвижения новинок; - организация продажи товаров в пути (инф. о товарах и фото, визуализация на сайтах и в приложении, ценообразование, отчетность и т.д.); - создание и обновление эффективной товарной матрицы (в рамках бюджета); - создание и обновление эффективной планограммы как в системе так и на складе; - разработка и запуск автоматизированных инструментов для департамента КМ 3. Стратегическое управление: - ассортиментом и жизненным циклом товаров - управление товарным запасом (100% ассортимента в необходимом кол-ве, с учетом сезонности, конкурентов, маржинальности) - разработка и реализация стратегии достижения целей филиала по продажам, товарным категориям и SKU 4. Выполнение планов и задач в соответствии со стандартами компании: - выполнение планов продаж по обороту, наценке, оборачиваемости - мониторинг конкурентов и анализ конкурентной среды (цены, акции, ассортимент, изменения с учетом регионов) - участие в продвижении категорий товаров компании на рынке и стимулирование продаж - обучения для сотрудников по новинкам (своевременное обеспечение отдела продаж всей необходимой информацией о товарах) - участие в приемке материала на склад филиала и оценке их качества (лично или мерчендайзер) - организация и контроль своевременного пополнения и перемещения товаров с учетом АМ и ключевых показателей - анализ складских остатков, дефицит и профицит, АВС, XYZ анализ. - участие в размещении информации о товаре во всех цифровых ресурсах компании (1С, Сайты, CRM, учебные материалы и т.д.) 5. Управление продуктом: - обоснованный перевод товаров в статусы аутлет и дисконт, и снижение их остатка (уменьшение доли неликвидов) - ценообразование и оборачиваемость (в днях) - поддержание оптимального товарного запаса в соответствии с нормами (сезонность, мин/макс, статусы ассортимента) 6. Предоставление своевременной обратной связи о существующей потребности филиала на рынке клиентов.
Требования:
Знания, умения, навыки, позволяющие выполнять обозначенный выше функционал. Наши достоинства и преимущества: Комфортные условия труда: Современный офис, оснащенный всем необходимых для продуктивной работы; Дружелюбная атмосфера в коллективе, адекватное руководство; Содействие в мягкой адаптации; У нас минимальная текучесть, стабильный коллектив. Вклад в Ваше развитие: Прекрасные возможности карьерного и профессионального роста; Корпоративное и индивидуальное обучение в собственном Корпоративном университете; Работа с руководителем, готовым делиться знаниями и опытом; Участие в выставках, конференциях, мастер-классах. Забота о персонале: Легко добраться. Местонахождение офиса - 10 мин на корпоративном транспорте от м. Теплый Стан (автобус отправляется в 08.40 ч., обратно - в 18.10 ч.); Корпоративная мобильная связь; Чай/кофе за счет компании; Собственная парковка. Интересная социальная жизнь: Дни рождения, праздники на достойном профессиональном уровне; Спортивные активности; Благотворительные акции и волонтерство. Дисциплина труда: Оформлении по ТК РФ; Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом; График работы - будни с 9:00 до 18:00, без задержек. Готовность к выездам к партнерам и клиентам. ...И еще....у нас просто ХОРОШО!)). ​​​​Откликайтесь, будем рады встрече!



avatar

Венеция Стоун

Контактное лицо: Венеция Стоун
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию