Еще фильтры

Исполнительный/Коммерческий директор

#16781747, 1
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Наша компания активно растет и развивается. Для более качественного и масштабного развития нам не хватает Исполнительного директора, который возглавит компанию и применит свой успешный опыт. В связи с этим предлагаем Вам принять участие в конкурсе.Для нас важен не только Ваш профессиональный бэкграунд, но и Ваши личные качества.Если Вы:• Понимаете, что лидер, прежде всего, должен вдохновлять сотрудников и мотивировать команду к достижению самых сложных целей;• Прекрасно чувствуете людей и умеете вести за собой окружающих;• Имеете системный подход к работе, знаете, что такое порядок и применяете этот подход в своей работе;• Понимаете, как важны цифры, отчеты, метрики и знаете как их использовать во благо бизнесу;• Уже управляли бизнесом в сфере B2B и e-commerce c большим штатом сотрудников (от 100 человек);Значит, мы ищем именно Вас! Чем предстоит заниматься:• Стратегическое и оперативное управление деятельностью всех отделов и подразделений;• Достижение планируемых финансово-экономических показателей;• Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений через оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов и построение регулярных управленческих практик; Стратегия:• Разработка долгосрочной стратегии развития компании;• Определение миссии и ценностей компании;• Разработка системы материальной и нематериальной мотивации;• Формирование команды, управление персоналом, соблюдение стандартов работы;Оперативное управление:• Декомпозиция стратегических задач на оперативные, контроль их реализации;• Оптимизация, автоматизация и регламентация бизнес-процессов;• Построение архитектуры регулярных управленческих практик;• Анализ результатов работы подразделений и оперативное реагирование на отклонение показателей от поставленных целей;• Взаимодействие с сотрудниками на всех уровнях для стимулирования роста компании и развития компетенций команды;• Аудит персонала на уровне руководителей отделов с выявлением потенциала и точек роста, внедрение мотивационных систем, участие в подборе ключевых сотрудников на уровне руководителей отделов;• Формирование закупочной, ассортиментной, ценовой, сбытовой политики компании;• Оперативное и стратегическое бюджетирование в зоне ответственности, выполнение плановых показателей; оптимизация расходной/доходной части бизнеса;• Анализ коммерческих рисков, выработка предложений по их минимизации;• Запуск и контроль новых продуктов, сервисов и услуг, контроль качества; Внешний и внутренний рынок:• Развитие новых каналов для увеличения продаж и прибыли;• Маркетинговый анализ рынка, ассортимента и продаж.• Мониторинг возможностей роста и расширения бизнеса, информированность о тенденциях рынка и о конкурентном ландшафте;• Оценка и реализация возможных слияний, поглощений или партнерств.Финансы:• Планирование и контроль финансовой деятельности компании;• Предоставление и защита операционного бюджета перед собственниками компании. Успешный кандидат имеет:• Опыт подтвержденных успешных кейсов роста бизнеса под Вашим управлением;• Опыт трансформации и автоматизации бизнес-процессов с минимальными издержками блоков: продажи, e-commerce, закупки, ВЭД, маркетинг, склад, логистика, финансы, персонал, бухгалтерия, it;• Опыт управления командой от 100+. Опыт формирования сильной команды и адаптация ее к нужным целям и задачам;• Опыт в планировании, бюджетировании, разработке и постановке стратегических и оперативных целей;• Опыт в написании регламентов и инструкций, их внедрения и контроле исполнения;• Опыт построения оптимальных финансовых моделей для бизнеса, построенного на аналитических данных и цифрах(умение читать и строить БДР и БДДС в 1С);• Опыт успешных разработок и внедрения программных продуктов на базе 1С для повышения эффективности деятельности и работы с инструментами автоматизации бизнес-процессов.• Опыт успешных маркетинговых активностей, увеличивших доход компании; Знания и навыки:• Знаете все способы влияния на результат компании и умеете ими управлять;• Знаете показатели эффективности и умение их анализировать;• Знаете специфику управления продажами рынка B2B и e-commerce;• Умеете создавать сильные команды, мотивировать и вдохновлять сотрудников;• Умеете организовать себя и свое время;• высокий темп работы и здоровый перфекционизм;• думаете и действуете стратегически; Мы предлагаем:• Работа в стабильной активно развивающейся компании;• График работы: 5/2 с гибким началом рабочего дня;• Офис находится: 10 минут пешком от м. Беломорская или м. Речной вокзал;• Высокий фиксированный оклад + система бонусов и KPI(обсуждается с успешным кандидатом). Прозрачная система вознаграждения по достигнутым компанией экономических показателей. Выплачивается - 2 раза в месяц;• Отпуск 28 календарных дней• Испытательный срок - 3 месяца;• Возможность реализовать свой опыт, потенциал и привнести в компанию амбициозные идеи, без ограничений;• Безграничный профессиональный и карьерный рост вместе с компанией;• Очень много самостоятельности, доверия и поддержки от собственников;• Отсутствие бюрократии, открытость, быстрое принятие решений;• Атмосферу, с возможностью быть самим собой;• Эффективное погружение и адаптация в течение 2 месяцев; Если Вас заинтересовала вакансия и у Вас есть необходимые навыки - направляйте свой отклик, указав в сопроводительном письме пару важных тезисов о себе. Так мы сможем понять, что Ваш опыт действительно релевантен нашим ожиданиям.



avatar

Проф

Контактное лицо: Проф
Москва, Смольная улица, 24А
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию