Инженер технической поддержки (телекоммуникации)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Специалист технической поддержки (телекоммуникации) Гравител приглашает в команду увлеченных специалистов, способных сделать наш сервис еще лучше, удобнее и интереснее. Чем вы будете заниматься: Техническая поддержка пользователей, например, настройка работы виртуальной АТС, консультации технического характера. На любые вопросы наших клиентов, использующих услуги нашей компании, должен быть дан оперативный ответ, по возможности без привлечения других сотрудников, но при необходимости привлекая их. Написание еженедельных аналитических отчетов: тип задаваемых вопросов, причина вопросов и способы их решения. Постоянная оптимизация процесса работы. Мониторинг работы системы и разрешение выявляемых проблем (например: связаться с партнерами в случае нестабильной работы и решить проблему). Мы ждем от вас: техническое образование, хорошая обучаемость умение и желание «услышать» и решить проблему клиента, ответственность умение четко и доступно излагать свои мысли, стрессоустойчивость общая техническая грамотность, владение ОС MS Windows на уровне продвинутого пользователя Большим плюсом будут ваши: знания сетевых протоколов знание протокола SIP, опыт настройки SIP-клиентов, шлюзов опыт работы с оборудованием VoIP сетей умение анализировать и улучшать процессы В Гравител вас ждут: место работы: комфортабельный бизнес центр, 5 минут пешком от ст. м. Павелецкая график работы: 2/2 с 9 до 21 обучение с первого дня работы перспективы карьерного и зарплатного роста чай, кофе, плюшки, отличный коллектив В сопроводительном письме напишите, пожалуйста, чем вас привлекает наша вакансия.