Инженер технической поддержки первой линии
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
В аккредитованную ИТ компанию, создающую передовые решения в финтехе, стриминге, гейминге и других сферах мы ищем Инженера технической поддержки (Первая линия), который поможет обеспечивать бесперебойную работу сервисов.
Обязанности:
-Прием обращений (телефон, чат, портал)-Обработка, диагностика входящих обращений клиентов-Консультировать пользователей-Выполнять рекомендации ответственных администраторов на элементах инфраструктуры-Выполнять регламентные работы-Наполнять базу знаний, готовить инструкции для пользователей по техническим впросам
Требования:
Опыт в работы в ТП от 1 года-Желателен опыт администрирования Windows Server-Знание основ сетевых технологий- Outlook, Excel, любая системa Service Desk (например, Jira, Elma365, ServiceNow и т.д.)-Хорошие коммуникативные навыки
Условия:
- Оформление по ТК РФ- Уютный офис в Москве- График работы 5/2- Полностью белую заработную плату- ДМС