Инженер технической поддержки (1 линия)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
В Центр эксплуатации Департамента информационных технологий Банка России ищем коллегу - профессионала и единомышленника.Задачи: настройка и последующее сопровождение персональных средств вычислительной техники, средств внутренней телефонной связи, многофункциональных устройств и принтеров на рабочих местах пользователей; решение инцидентов, связанных с их использованием; проведение плановых и регламентных работ по своему направлению. Наши ожидания от кандидатов: высшее образование по направлениям подготовки: «Фундаментальные информатика и информационные технологии», «Прикладная математика и информатика», «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем», «Информатика и вычислительная техника», «Прикладная информатика», «Радиотехника»; опыт работы от года по данному направлению; опыт установи операционных систем семейства Windows, базового программного обеспечения на рабочие станции; опыт технического обслуживания и ремонта компьютеров, принтеров и средств организационной техники. Мы предлагаем: получение действительно уникального опыта в мегарегуляторе, участие в проектах, которые напрямую или косвенно затрагивают весь финансовый рынок России; возможности для профессионального развития и развитую ИТ культуру: наставничество, обучение в Университете Банка России, профессиональные клубы, конференции, сильная команда руководителей и коллег; использование как стандартных средств коллективной работы (Jira, Confluence), так и собственных средств (свой портал видео-конференц связи, собственная среда тестирования и разработки и т.п.); стабильность при постоянном развитии; широкий социальный пакет (дополнительные дни к отпуску, возможности для отдыха по льготным ценам, свой многопрофильный медицинский центр, корпоративные скидки на спорт и активная спортивная жизнь внутри Банка России, пенсионная программа и многое другое).