Инженер технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Что ты будешь делать: Принимать и распределять поступающие обращения на техническую поддержку в рамках второй линии поддержки Оперативно оказывать иформационно-техническую поддержку работников компании с соблюдением сроков SLA и соблюдением регламентных инструкций, установленных руководством IT отдела Настраивать пользовательское программное обеспечение Подготавливать, выдавать и принимать корпоративную технику, обслуживать офисную технику Управлять правами доступа и контролировать использование сетевых ресурсов Разрабатывать инструкции по использованию и эксплуатации компьютерной и офисной оргтехники, вести базу знаний по часто возникающим вопросам Мы ждём, что у тебя есть: Опыт работы инженером технической поддержки второй линии от 2х лет Знания Windows 10 и 11 на уровне администратора, знания macOS как преимущество Знания основ работы сетевых протоколов, а также маршрутизации и коммутации Опыт работы с Active Directory, с системами Service Desk Опыт монтажа СКС и настройки МФУ (Kyocera, HP, Canon) Знание английского на уровне чтения технической документации