Еще фильтры

Инженер технической поддержки

#17005739, 0
60 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Более 3 лет

Компания «АСТОР» с 2000 года занимается разработкой и внедрением высокотехнологичных программных продуктов для автоматизации розничной торговли. Цифровая экосистема продуктов компании включает в себя решения класса ERP, eComerce, SCM, Loyalty&CRM, ShelfSpace, WMS, TMS, Analytics. “АСТОР” — отраслевой лидер. Мы следим за технологическими трендами, и активно применяем современные технологии (AI, ML, BigData, Mobile, WEB и тд), чтобы помочь нашим клиентам повысить эффективность своих операций. В связи со стабильным и активным ростом компании мы приглашаем в нашу команду Инженера тех.поддержки Чем ты будешь заниматься: Мониторингом, поддержкой и решением проблем на стендах Заказчиков; Что мы предлагаем: Удаленный режим работы; Сменный график (смена 8 часов), с 17-00 до 01-00 ночи Оформление по ТК и прозрачную систему мотивации; График работы на выбор: с 17-00 до 01-00 и с 01-00 до 09-00 Обучение и помощь наставника на каждом этапе работы; Работа в команде c лучшими отраслевыми специалистами; Профессиональный рост; Чего мы ждем от тебя: Разносторонний опыт работы с UNIX/Linux ОС; Опыт работы с системами мониторинга Zabbix, ELK; Опыт написания скриптов на языках Bash/Perl/Python/TCL/... Знание и понимание SQL; Знание английского языка на уровне уверенного чтения документации. Будет преимуществом: Опыт с PL/SQL, Transact-SQL; Опыт с продуктами Microsoft (Windows Server, IIS, MSSQL); Опыт установки, настройки и сопровождения баз данных Oracle; Опыт работы с Apache Tomcat, RedHat JBoss, Oracle WebLogic;



avatar

Астор

Контактное лицо: Астор
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию