Инженер технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Привет! Я Настя Дудник, руководитель команды поддержки. Ищу коллегу в сопровождение продукта «Единый клиент» / «Единый адрес», которому интересно помогать пользователям и развиваться в поддержке. «Единый клиент» — это коробочное решение класса клиентский MDM. Он собирает имеющиеся разрозненные записи о клиентах в IT-системах компании, стандартизирует их и объединяет одинаковые. Так компания получает эталонную базу клиентов. «Единый адрес» — адресный MDM (Location MDM). Он формирует эталонный справочник для объектов реального мира — адресов, POI, локаций. Используя данные ФНС, Росреестра, OSM и др. и информацию из систем заказчика, он собирает все характеристики объекта — адрес, геокоды, площади, стоимости, кастомные идентификаторы заказчика и др. Чем предстоит заниматься: воспроизводить и локализовывать медленную работу приложения по информации, полученной от заказчика; по присланному логу понять, что вообще произошло на сервере и что теперь с этим делать; понять, почему задача работала пять часов вместо двух; разобраться, почему две ноды «Единого клиента» перестали общаться друг с другом. Кто наш кандидат: имеет базовые представления об SQL и базах данных; читает java-код, чтобы локализовать баг и поставить задачу разработчику; диагностирует проблему по логам, данным в БД и другим косвенным признакам; общается с Linux; любит задавать вопросы, слушать и понимать коллег и заказчиков; выполняет обещания в срок, контролирует свою работу и несёт ответственность; имеет опыт в поддержке пользователей. Плюсом будет опыт в тестировании или автоматизации. Что мы предлагаем: конкурентную заработную плату и ее пересмотр минимум раз в год; гибкое начало и окончание рабочего дня, возможность удаленной работы на территории РФ; тихий и просторный офис в центре Москвы в двух минутах пешком от м. Парк культуры; мощную технику для работы в офисе и дома; отсутствие бюрократии и горизонтальную структуру без десятка начальников; внутреннее обучение и наставничество со стороны опытных коллег; любые курсы и конференции по специальности; возможность развития в разных областях IT; команду единомышленников, с которой интересно не только работать, но и дружить, общаться, заниматься спортом, путешествовать.