Еще фильтры

Инженер технической поддержки

#16876156, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

edna – ведущий поставщик решений в области цифровых коммуникаций, а также продуктов для обеспечения безопасного доступа и аутентификации пользователей. Наши продукты помогают более 100 миллионам человек в месяц общаться с популярными брендами в современных цифровых каналах:веб-чаты на сайте и в мобильном приложении, мессенджеры, социальные сети, SMS и push.На нас полагаются крупнейшие компании, а наши продукты - часть самых высоконагруженных IT-инфраструктур в стране. edna c 2005 года на рынке, и всё это время мы продолжаем непрерывно расти и развиваться.Сейчас в компании работает более 300 сотрудников 5 офисов по всему миру. Сейчас мы в поиске нового коллеги в Отдел технической поддержки клиентов. Основные задачи: Поддержка заказчиков, использующих сервисы компании (платформа для коммуникаций) Помощь в решении проблем и консультации по вопросам работы сервисов Тестирование и воспроизведение ошибок в работе сервисов Анализ причин возникновения ошибок, проверка гипотез, формирование предложений по исправлению Постановка задач разработчикам, контроль исполнения, принятие результатов Выполнение запросов клиентов по настройке параметров сервиса Конфигурирование компонентов сервиса через административные интерфейсы Написание инструкций для решения типовых задач Построение аналитических отчетов Предстоит работать со следующими технологиями: Kibana + работа в консоли с логами большого объема SQL, CRUD операции Chrome Dev Tools, Postman (curl) Jira, Confluence Git (gitlab) Мы ищем человека, который: Знает SQL, принципы работы с базами данных Имеет опыт анализа логов приложений Имеет опыт работы по поиску и воспроизведению ошибок, в т.ч. в мобильных приложениях Умеет читать и писать техническую документацию Обладает хорошими коммуникативными навыками Владеет грамотным устным и письменным русским языком Приветствуется: Знание базовых команд Linux Знание Git Понимание принципов работ линий поддержки, систем Service Desk Мы предлагаем: После испытательного срока ДМС со стоматологией + страховка выезда за рубеж + возможность подключения близких людей на льготных условиях; График работы 5/2 с 10.00 до 18.30; Возможен дистанционный формат работы; Удобная транспортная доступность офиса (м. Автозаводская, БЦ Омега Плаза), компенсация 50% оплаты парковки на территории БЦ; Доплата по больничному листу до 100% среднего заработка после года работы Обучение, участие в профильных конференциях – за счет компании Корпоративные мероприятия, участие в спортивных соревнованиях Премирование на день рождения



Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию