Еще фильтры

Инженер технической поддержки

#16760385, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Utair – крупный российский авиационный холдинг. Самолеты Utair обслуживают 140 направлений в России, из них — 75 уникальные, и перевозят более 6 млн пассажиров в год. Вертолётный парк - крупнейший в мире, с самой большой грузоподъемностью флота. Utair IT – дочерняя ИТ-компания группы Utair. Мы разрабатываем и обслуживаем все информационные системы Utair, делаем сервисы для пассажиров удобнее и быстрее, повышаем эффективность производственных процессов с помощью ИТ-продуктов. Наша команда инженеров первой и второй линии поддержки занимаемся комплексным обеспечением жизнедеятельности ИТ-техники. Сейчас мы находимся в поиске коллеги, потому что объем работы увеличился. Обязанности Минимальное администрирование AD Настройка прикладного программного обеспечения Техническое обслуживание рабочих мест/оргтехники Учет компьютерного и периферийного оборудования Регистрация проводимых работ в системе управления Требования Опыт работы инженером 1/2 линии техподдержки Навыки работы с удаленным доступом Знание организационной техники (сборка, разборка, чистка, подключение, тестирование) Понимание клиентских ОС семейства Windows Знание сетевого оборудования, принципов построения работы СКС/ЛВС Опыт работы с Jira является преимуществом Мы готовы предложить Работу в аккредитованной ИТ-компании, оформление в соответствии с ТК РФ Уровень заработной платы будет обсуждать сразу при знакомстве с HR Гибридный формат работы ДМС и специальные условия на авиаперелеты для вас и членов семьи



avatar

ЮТэйр, Авиакомпания

Контактное лицо: ЮТэйр, Авиакомпания
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: