Еще фильтры

Инженер службы технической поддержки

#17021880, 0
50 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Условия:
Удаленная работа; Зарплата 60 000 руб. (на руки); График работы 5/2, 8-часовой рабочий день, плюс 2 дежурства в месяц на выходных; Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничный; Реальные перспективы роста внутри компании (горизонтально или вертикально); Социальная политика компании.
Обязанности:
Работа на 2-й линии технической поддержки, посредством обработки заявок через helpdesk систему; Участие в проектной работе по улучшению сервиса; Административные задачи в биллинговой системе; Решать технические проблемы с IP телефонией, СМС, API и другими сервисами, проверять и эскалировать ошибки личного кабинета.
Требования:
Желание получать новые знания и профессионально развиваться; Аналитический склад ума, поиск решения предполагает проверку разных вариантов; Быстрая обучаемость, при минимальных знаниях потребуется оперативно научиться основам; Быть вежливым и заботливым; Самостоятельно находить информацию в базе знаний, чатах или интернете; Грамотная письменная речь. Будет преимуществом: Опыт работы в службе поддержки или с IP телефонией; Знание Asterisk, FreePBX или другой АТС; Техническое образование. Если Вам интересна эта вакансия, пожалуйста, в сопроводительном письме напишите, как Вы в качестве инженера техподдержки ответили бы на такую заявку: > Мы столкнулись с проблемой с доступом в личный кабинет. Кто-то поменял данные от личного кабинета, восстановление пароля не работает. Прошлый логин был admin_romashka.bu. Аккаунт зарегистрирован на ООО «Ромашка». Заявка пришла с неизвестного системе электронного адреса, все прочие условия на Ваше усмотрение.



avatar

Runexis

Контактное лицо: Runexis
Москва, проспект Андропова, 10
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Похожие объявления