Еще фильтры

Инженер поддержки сервисов

#16876152, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

edna – ведущий поставщик решений в области цифровых коммуникаций, а также продуктов для обеспечения безопасного доступа и аутентификации пользователей. Наши продукты помогают более 100 миллионам человек в месяц общаться с популярными брендами в современных цифровых каналах:веб-чаты на сайте и в мобильном приложении, мессенджеры, социальные сети, SMS и push.На нас полагаются крупнейшие компании, а наши продукты - часть самых высоконагруженных IT-инфраструктур в стране. edna c 2005 года на рынке, и всё это время мы продолжаем непрерывно расти и развиваться.Сейчас в компании работает более 300 сотрудников 5 офисов по всему миру. Сейчас мы в поиске нового коллеги в Отдел технической поддержки клиентов. Основные задачи: Поддержка организаций - клиентов телеком сервисов (sms, push, instant messaging и других) Помощь в решении технических проблем и консультации по вопросам работы Тестирование и воспроизведение ошибок в работе сервисов Анализ причин возникновения ошибок, проверка гипотез, формирование предложений по исправлению Выполнение запросов клиентов по настройке параметров работы сервисов Конфигурация работы сервисов через различные веб-интерфейсы и через запросы к БД Поддержка эффективной работы сервисов Написание инструкций для решения типовых задач Построение аналитических отчетов Мы ищем человека, который: Знает SQL, принципы работы с базами данных Имеет опыт анализа логов приложений Имеет опыт работы по поиску и воспроизведению ошибок Умеет читать и писать техническую документацию Обладает хорошими коммуникативными навыками Владеет грамотным устным и письменным русским языком Владеет английским языком на уровне деловой/технической переписки Приветствуется: Умение работать с регулярными выражениями (regexp) Умение работать с командной строкой *nix Понимание принципов работ службы поддержки, систем Service Desk Мы предлагаем: После испытательного срока ДМС со стоматологией + страховка выезда за рубеж + возможность подключения близких людей на льготных условиях График работы 2 через 2, с 9:30 до 21:30 Возможен дистанционный формат работы Удобная транспортная доступность офиса (м. Автозаводская, БЦ Омега Плаза), компенсация 50% оплаты парковки на территории БЦ Доплата по больничному листу до 100% среднего заработка после года работы Обучение, участие в профильных конференциях – за счет компании Корпоративные мероприятия, участие в спортивных соревнованиях Премирование на день рождения



Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию