Еще фильтры

Инженер по работе с клиентами

#16844881, 0
117 450
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

О нас: Российское представительство лидирующего производителя насосного оборудования на рынке Китая с большой номенклатурой, автоматизированным крупносерийным производством и налаженным сбытом продукции по всему миру. Кого ищем в команду: В связи с активным ростом бизнеса, и, как следствие, увеличением потребности в персонале - ищем инженера клиентского сервиса. Мы предлагаем: Работа в быстроразвивающейся на Российском рынке компании - официальном представительстве китайского производственного холдинга CNP; Конкурентный уровень дохода (оклад + премия); График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, либо с 8.30-17.30; Официальное трудоустройство; Офис в современном и комфортном бизнес-центре, в шаговой доступности от м.ЦСКА, от м.Аэропорт организован корпоративный трансфер; Профессиональная и дружная команда единомышленников; Расширенное ДМС (включена стоматология) после испытательного срока; Предоставление корпоративных больничных и оплачиваемых выходных в связи со значимыми событиями; Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы. Чем предстоит заниматься: Прием и обработка входящих обращений/заявок/рекламаций/запросов от внешних клиентов и дистрибьютеров/сервис-партнеров; Консультирование, своевременное и качественное предоставление необходимой информации внутренним и внешним клиентам; Ведение реестров входящих/исходящих запросов в установленной форме; Взаимодействие с другими подразделениями компании по качеству предоставляемых услуг; Регулярное предоставление технической информации по дефектам/бракам производителю; Вынесение заключения о гарантийности/негарантийности ремонтов; Коммуникация с сервисными партнерами относительно проведения работ по ТО и ТР, аудитам и т.д. Участие в разработке сервисных договоров, ценовой политики и иных проектах департамента сервиса. Наши пожелания к кандидатам: Высшее/среднее специальное техническое образование; Знание принципов работы и возможных причин поломок насосного оборудования; Владение компьютером на уровне уверенного пользователя; Умение работать с технической документацией и чертежами; Коммуникабельность; Умение работать с клиентами и с возражениями; Стрессоустойчивость.



Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: