Инженер отдела технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
OEM-производитель приглашает кандидатов на вакансию инженера технической поддержки Обязанности• Консультирование пользователей по вопросам работы с операционной системой, стандартным набором офисного ПО, внутренние сервисы, мессенджеры и т.п.• Регистрация и обработка обращений пользователей в системe Helpdesk по телефону и электронной почте;• Работа с системой мониторинга;• Подготовка новых рабочих мест, для новых сотрудников. Установка ОС Windows, установка офисного пакета программ (MS Office и т.д.);• Диагностика аппаратных и программных неисправностей ПК, модернизация и мелкий блочный ремонт;• Обслуживание и мелкий ремонт оргтехники;• Обслуживание систем видеонаблюдения, СКУД, телефонии;• Закупка ПО, оборудования и расходных материалов;• Взаимодействие с поставщиками ИТ-услуг;• Ведение внутренней технической документации
Требования:
• Уверенные знания устройства компьютера и оргтехники: умение собрать, настроить, протестировать, выявить аппаратные неисправности и их устранить;• Уверенные знание Microsoft Windows;• Понимание принципов построения сетей