Еще фильтры

Инженер АСУТП

#16885983, 0
80 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Группа компаний «ОЛИЛ» - российский производитель и эксклюзивный представитель мировых брендов контрольно-измерительных приборов и автоматики (КИПиА) для автоматизации зданий и промышленных объектов. Уже более 20 лет оказываем полный комплекс услуг от производства, продажи и сервиса под ключ для наших клиентов. В связи с активным ростом приглашаем на работу "Инженер АСУТП/Инженера проекта".
Обязанности:
Разработка проектов автоматизации. Разработка рабочей, технической, конструкторской и исполнительной документации. Составление технико-коммерческих предложений, спецификаций. Проектирование и монтаж щитов управления. Программирование промышленных контроллеров. Разработка проектов визуализации с помощью платформы iRidium Mobile. Подбор оборудования по разработанной спецификации. Контроль и выполнение пуско-наладочных работ. Выполнение шеф-монтажных работ, контроль и приемка монтажных работ. Участие в приемо-сдаточных испытаниях.
Требования:
Высшее техническое/инженерное образование по специальности автоматизация. Знание языков программирования МЭК 61131-3 (основной ST). Знание промышленных сетей и протоколов передачи данных. Умение читать электронные схемы. Английский язык – чтение и понимание технической документации.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ. Своевременные выплаты заработной платы (2 раза в месяц в строго обозначенные даты). Возможны командировки по РФ, СНГ, раз в 6 месяцев, длительность не более 7-10 дней. Профессиональный рост и обучение за счет компании. График работы: 5/2 с 08:00/09.00 до 17:00/18.00. Гибридный график работы: на период ИС офис, после 1-2 дня удаленно. Место работы: г. Химки, ул. Энгельса, д.7/15, офис 10 (700 метров от станции МЦД-3). Поддержка во время адаптации. Обеспечиваем рабочей техникой. Предоставляются все необходимые ресурсы для выполнения поставленных задач.



avatar

ОЛИЛ

Контактное лицо: ОЛИЛ
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию