Инженер 1 категории отдела поддержки пользователей
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Условия:
Дополнительные выплаты к отпуску, премии к праздникам
Обязанности:
Проведение анализа поступающих сложных обращений и поиск возможных путей решения. Маршрутизация обращений
Соблюдение выполнения SLA по заявкам пользователей
Своевременное уведомление руководителя отдела о возникших инцидентах, проблемах. В том числе, сервисных
Устранение инцидентов, связанных со сбоями работы типового программного обеспечения с использованием удаленного подключения к автоматизированным рабочим местам (далее – АРМ) пользователей
Выполнение проверки доступности ИТ-сервисов. Готовит ежедневный отчет (чек-лист) по результатам проведенной проверки
Выполнение работ по проверке, настройке, обновлению типового программного обеспечения с использованием удаленного подключения к АРМ пользователей
Требования:
Среднее профессиональное образование (желательно техническое) - программы подготовки специалистов среднего звена
Высшее образование (желательно техническое) - программы бакалавриата
Опыт от 2-х лет в ИТ-подразделениях
Отличное понимание работы основных служб и сервисов (DHCP, DNS, AD, GPO)
Администрирование линейки Windows 10
Основы администрирования локальных сетей
Экспертное знание ПК и офисных программ
Умение работать в команде
Анализ обращений пользователей с целью выявления аварийных ситуаций и/или возможных путей решения возникшей проблемы
Работа с программным обеспечением по приему, обработке и регистрации заявок и обращений пользователей типа ServiceDesk
Работа с технической документацией, в том числе руководствами пользователя/инструкциями, предоставленными разработчиками поддерживаемых информационных систем и/или их составляющих
Детали вакансии:
Возможен удаленный формат работы