Интернет маркетолог в производственную компанию
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Частичная
|
График работы |
Гибкий
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Компания DS Proaudio - производитель концертной акустики. Так же мы сами производим важнейшие комплектующие - динамики. Производство находится в Санкт-Петербурге, отдел продвижения и продаж (офис, шоу-рум) в Москве. На данный момент "маркетинг" в компании находится в зачаточном состоянии. Это может быть особенно интересно специалистам, для которых задача построить все практически с 0, является захватывающим вызовом, а не останавливающим фактором. Что уже сделано/делается: - Есть сайт, промо материалы. - Соцсети ведутся ситуативно, не регулярно. - Регулярное участие в выставках, презентациях для специалистов концертной отрасли. Кто уже есть в команде: продакт, дизайнер, специалист технической поддержки. Что ждем от нового участника команды: Базовое: - SMM - E-mail рассылка (в упрощенном виде, есть база партнеров) - Взаимодействие с профильными интернет-ресурсами и изданиями. Продвинутое: - Подготовка (больше оформление, чем написание) материалов для публикаций, презентаций и т.д. - Участие в офф-лайн мероприятиях (в т.ч. иногородних) - Посещение производства - Подготовка, оформление видео (в т.ч. с помощью подрядчиков)
Требования:
Опыт ведения SMM. Это приоритетная задача в ближайшей перспективе. Владение графическими редакторами на базовом уровне. (Дизайнер подготовит шаблоны, заготовки" и т.д., на их основе нужно оперативно оформлять материалы для публикаций.) Владение видео-редакторами на базовом уровне. Монтаж коротких промо-роликов. Любовь к музыке и всему, что с ней связано. Формат работы гибридный: Часть функций можно выполнять из дома, но для некоторых задач будет требоваться физическое присутствие в офисе, на производстве и на мероприятиях. Соотношение предварительно 70/30 удаленная работа/физическое присутствие. Командировки по РФ. Итоговая ЗП по результатам собеседования. Будет зависеть в т.ч. по количеству функций, которые вы сможете охватить в рамках формирующегося отдела маркетинга. В сопроводительном письме просьба прислать ссылки на проекты/портфолио с обязательным указание какие функции в проекте выполняли конкретно Вы.