Еще фильтры

HR Менеджер - по подбору и адаптации персонала

#16823685, 1
80 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Компания Ананас Постер – это производитель качественных, авторских картин и постеров для интерьера. Наш продукт вдохновляет и дарит позитивные эмоции клиенту. Присоединяйся в нашу команду! Опыт работы компании более 7 лет и на сегодняшний день на официальных площадках Яндекса, Google, 2ГИС и OZON у нас более 4000 отзывов. По данным Яндекса у нас эксклюзивное положение на рынке: 97% клиентов довольны качеством продукции, 95% довольны скоростью доставки и изготовления заказа, 96% довольны клиентским сервисом, 98% клиентов довольны представленным ассортиментом. Цели компании, которые мы готовы реализовать в ближайшее время: Стать №1 производителем картин и постеров в России и выйти на мировую арену. Каждый год мы кратно растем и в 2024 году мы поставили для себя цель вырасти в 3 раза по выручке и прибыли. Построить долгосрочные партнерские взаимоотношения с дизайнерами интерьера, магазинами мебели и другими схожими сегментами b2b. Стать маркетплейсом и крупнейшим комьюнити для авторов постеров, художников, дизайнеров, иллюстраторов. У нас будет удобный личный кабинет, они смогут публиковать свои работы у нас на сайте и получать % с реальных продаж. Наша команда насчитывает уже 13 увлеченных профессионалов. Но количество как новых направлений работы, так и задач быстро растет, так что нам нужно подкрепление. :)Присоединяйся в нашу команду! Мы в поиске активного HR-менеджера, чтобы усовершенствовать и дополнить нашу команду! Ищем коллегу, искренне любящего свое призвание - работу с людьми. Мы не просто закрываем различные вакансии, мы работаем с каждым отделом индивидуально. Руководителям помогаем управлять имеющимися ресурсами, а сотрудникам - развивать свои компетенции и продвигаться по карьерной лестнице. Нам нужен не просто HR отдел. Нам нужна команда, помогающая компании развивать бизнес. Чем предстоит заниматься: Своевременное закрытие вакансий как линейных сотрудников, так и руководителей; Контроль эффективности сотрудников; Оценочные мероприятия; Полный цикл от сбора заявки до выхода кандидата на работу; Адаптация новых и доверенных сотрудников; Постоянная работа с сотрудниками в своей зоне ответственности - , регулирование рабочих вопросов, сбор обратной связи, влияние на внутрикомандные взаимодействия. Что нужно, чтобы работать у нас: Опыт в подборе и адаптации персонала от 6 месяцев; Высокий уровень эмпатии; Способность поддерживать высокий темп роста команды; Способность к каждому этапу работы подходить с ответственностью. Что мы предлагаем: Крутую и сплоченную команду единомышленников; Работа напрямую с собственником бизнеса; Работу с продуктом, которым пользуются тысячи клиентов; Оплачиваемое обучение от компании; Мы платим бонусы за чтение профессиональной литературы; Проводим корпоративы для всей компании; Уютный офис в 15 минутах от м.Водный стадион/МЦК Балтийская; Официальное трудоустройство, полностью белая ЗП; Заработная плата складывается из фиксированной и премиальной частей. Все проходит в белую; Удобный офис (гибрид); График работы 5/2, с 9 до 18 или с 10 до 19; И стандартно: соблюдаем ТК РФ, дресс кода нет.



avatar

Кириллов Владислав Валерьевич

Контактное лицо: Кириллов Владислав Валерьевич
Москва, Нарвская улица, 15Ас5
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию