Еще фильтры

HR-директор (розничная сеть)

#18525635, 1
250 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Наш заказчик - крупный поставщик мультибрендовой модной одежды в стиле casual и lifestyle. Компания стабильно и уверенно чувствует себя на рынке и развивается в розничном направлении уже более 20 лет. На сегодняшний день розничные магазины представлены по территории России и компания имеет более 80 магазинов. "Наша компания - это правильный выбор для людей, которые хотят работать вкоманде профессионалов". Компания активно растет, расширяется и в команду требуется амбициозный и грамотный HR-директор. Который сможет наладить слаженную работу коллектива с целью кратного увеличения и роста компании.
Обязанности:
Постановка бизнес-процессов (подбор, адаптация, КДП, мотивация, обучение); Управление командой из 4 человек (2 рекрутера, 1 менеджер, 1 КДП); Исполнение показателей по укомплектованности штата персонала, личное участие в подборе ТОП персонала компании, при необходимости погружение в подбор других специалистов компании; Поиск и внедрение методик подбора и оценки персонала, применение необходимых рабочих инструментов для качественного закрытия вакансий; Формировать и развивать корпоративную культуру, HR-бренд компании; Продвигать ценности компании кандидатам и нанятым сотрудникам, с целью снижения текучести кадров; Формировать должностные папки, инструкции, регламенты компании, как самостоятельно, так и через подчинённых сотрудников, при необходимости; Разрабатывать, внедрять и корректировать систему мотивации персонала, для увеличения продуктивности и результативности персонала; Разрабатывать, внедрять и корректировать систему адаптации и введения персонала в должность; Разрабатывать планы развития и обучения персонала (аудит знаний и компетенций сотрудников, внесение предложений по улучшению процессов связанных с обучением сотрудников); Разработать систему оценки эффективности сотрудников всех департаментов и отделов; Сформировать политику создания кадрового резерва (определение четких критериев кадрового резерва, постановка целей и задач данной программы); Осуществлять сопровождение изменений организационной структуры (расчет численности, визуализация и проработка бизнес – процессов); Осуществлять мониторинг рынка труда и анализ уровня заработных плат по профилю должностей компании; Управлять эффективностью бюджета на поиск и найм персонала; Консультировать руководство компании и сотрудников по кадровым вопросам и решать конфликтные ситуации; Участвовать в формировании бюджета расходов на содержание персонала и контролировать его исполнение; Организовывать корпоративные мероприятия.
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет; Опыт в hr сфере от 5-и лет; Опыт в рознице обязателен, направление одежда, обувь предпочтительно. Знание современных методик подбора, адаптации, мотивации, обучения; Готовность при необходимости взять любой участок в самостоятельную работу, умение заменить любого сотрудника hr отдела; Опыт построения команды с 0; Разработка орг. структуры компании, развитие стратегии; Опыт разработки ДИ, прописания и внедрения рабочих регламентов; Опыт создания и поддержания корпоративной культуры компании, развитие HR бренда; Аналитический склад ума; Целеустремленность, ориентация на результат; Жизненная энергия, активность, позитивный взгляд на вещи; Желание расти и развиваться вместе с компанией; Любовь к людям и своему делу.
Условия:
Комфортабельный офис г. Долгопрудный; График 5/2 с 10 до 19; Своевременная конкурентная заработная плата (обсуждается с финальным кандидатом); Официальное трудоустройство; Возможности карьерного роста и развития; Амбициозный и классный проект, с огромными перспективами для реализации своих навыков; Дружелюбный коллектив и эмпатичное руководство; Подчинение собственникам компании.



avatar

HR СНАЙПЕР

Контактное лицо: HR СНАЙПЕР
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию