Еще фильтры

Главный специалист (департамент сервиса)

#16821033, 2
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

В торговой компании крупного холдинга, в Департаменте сервиса, открыта вакансия Главного специалиста.
Обязанности:
Регистрация, учет и анализ рекламаций по качеству и финансовых претензий, полученных от заказчиков, а также актов несоответствия продукции, выявленных на складе до отгрузки контрагентам. Подготовка рекламаций и претензий поставщикам и заказчикам (контрагентам), ответов на рекламации и финансовые претензии контрагентов. Ведение и координация работ по урегулированию претензий и рекламаций по вопросам качества и комплектности поставляемого на объекты заказчиков оборудования. Координация выполняемых работа по урегулированию претензий на объектах заказчика. Выполнение документооборота и хранения реестра претензий и рекламаций.
Требования:
Знания конструктивных особенностей и принципов работы механо-технологического оборудования (центробежное насосное оборудование, запорная и регулирующая арматура, фильтры, сосуды и аппараты, работающие под давлением, оборудование вспомогательных систем и др.); нефте/газоперерабатывающих станций; электростанций; нефте/газодобывающей, нефтегазоперерабатывающей, энергетической отраслей промышленности. Опыт ведения договорной работы в части продаж, закупок услуг с оформлением документов для обеспечения выполнения требований бухгалтерского учета. ПК - уверенный пользователь. Релевантный опыт работы - от 3-х лет.
Условия:
Оклад + фиксированная ежемесячная премия + премия по итогам работы за полугодие. Соблюдение трудового законодательства (оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск /28 календарный день/, оплачиваемые больничные). Компенсация за питание. ДМС Офис - м. Аэропорт, ЦСКА.



avatar

Группа ГМС

Контактное лицо: Группа ГМС
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: