Еще фильтры

Главный бухгалтер с функциями Финансового директора (оптовая торговля стройматериалами)

#16878264, 0
150 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Компании по оптовой торговле стройматериалами требуется "Главный бухгалтер с функциями финансового директора"
Обязанности:
Ведение всех участков бухгалтерского учета 1 юр.лицо ООО (ОСНО), 1 ИП (УСН 6%), 1 ИП (УСН 6%-начало деятельности), возможно что то добавится Оптовые продажи (ООО -ОСНО) + Аренда (ИП -УСН)+ услуги (ИП -УСН) Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности для ИФНС , ПФР и ФСС Формирование первичной документации Разработка учетной политики компании Ведение кадрового учета (штат до 10 человек) Учет основных средств, МПЗ, кассовых операций, командировочных, расчет заработной платы (зарплатный проект), эквайринг, интернет -магазин. Работа с банками (платежные поручения и банковские выписки), кредиты Ведение расчетов с поставщиками и заказчиками Налоговое планирование и оптимизация налогообложения Анализ хозяйственной деятельности Выполнение отдельных поручений руководителя, 3НДФЛ отчетность, подготовка документов для получения кредитов, ипотек, льгот, компенсаций, вычетов. Помощь в проведении сделок с недвижимостью Сбор, подготовка документов при налоговых, аудиторских проверках Составление финансовой и управленческой отчетности для учредителей Организация документооборота, составление инструкций и регламентов Распределение обязанностей между сотрудниками офиса и контроль их выполнения Финансовый анализ работы компании Анализ и контроль за движением финансовых потоков компании Контроль формирования себестоимости Оценка экономической эффективности сделок Анализ и составление договоров Взаимодействие с программистами 1С, юристами, техподдержкой, составление ТЗ В подчинении бухгалтер и сотрудники клиентского отдела Профессиональные навыки: Высшее профессиональное образование Опыт работы на должности главного бухгалтера в оптовой торговой компании более 6 лет Опыт организации управленческого учета и ведение его в одной организации более 3 лет Уверенный пользователь ПК: MS Windows, MS Office, Excel, ИПС «Консультант Плюс ",ЭДО Знание программ 1С 8.3. УНФ, ЗУП, 1С Бухгалтерия на уровне продвинутого пользователя Знание всех участков ведения бухгалтерского и налогового учета в торговле Личностная характеристика: Быстрый ум, порядочность, ответственность, внимательность, скрупулёзность, эмоциональная стабильность, надежность, честность, сдержанность, высокие организационные способности, дипломатичность, самообучаемость, не конфликтность. Умение работать с большим количеством информации, аналитический склад ума, хорошо развитое логическое мышление. Вы настоящий профессионал своего дела, обладающий творческим подходом к работе и высокими нравственными качествами. Мы предлагаем: Возможность выбрать удобный график, 5/2, с 9:00 до 18:00 часов или с 08:00 до 17:00 часовУровень дохода - 150000 - 200 000 руб. Оформление по ТК РФ с первого дня Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц) Корпоративная мобильная связь Комфортный офис: чай, кофе, свежие фрукты, на территории есть кафе, столовая, ресторан, магазин, фитнес центр, аптека и много чего еще Офис в шаговой доступности (7 минут пешком от метро Проспект Вернадского) Доброжелательный коллектив P/S - Резюме без фото не рассматриваем



avatar

Виерт Трэйд

Контактное лицо: Виерт Трэйд
Москва, проспект Вернадского, 29
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию