Еще фильтры

Главный бухгалтер

#16906872, 0
200 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 5 лет

Небольшая компания, численностью до 35 человек, приглашает на работу главного бухгалтера.
Обязанности:
Грамотная организация товарного и всех других видов учета Грамотное управление бухгалтерами; Осуществление организации всего бухгалтерского учета хозяйственно - финансовой деятельности компании Ведение учёта нескольких юр.лиц (ООО, ИП) Финансовое планирование и анализ финансовой устойчивости предприятия, прогнозирование финансовых результатов; Обеспечение своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет реализации товаров, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. Расчет фактической/реальной прибыли компании за периоды (месяц, квартал, год). Ведение и учет всех затрат компании. Организация и обработка всей первичной документации (поступление ТМЦ‚ реализация ТМЦ‚ списание ТМЦ)‚ контроль за сбором и правильностью оформления документов, и т.п.; Своевременное перечисление налогов в бюджеты; Контроль кредитной и дебиторской задолженности; Своевременное перечисление заработной платы; Своевременная сдача необходимой отчетности; Соблюдение финансовой и кассовой дисциплины; Оперативный учет денежных средств на расчетном счете и электронных деньгах, картах; Осуществление всех необходимых платежей; Организация и участие в инвентаризации 1 раз в месяц , материальных ценностей и обязательств‚ оформлении результатов проведенной инвентаризации; Оформление всех необходимых книг учета‚ составление деклараций и другой отчетности; Проведение сверок взаиморасчетов с покупателями и поставщиками Наведение порядка в бухгалтерии; Грамотное взаимодействие с руководителями других отделов в компании; Помощь генеральному директору в грамотном управлении финансами компании, товарными потоками, взаимодействию в поставщиками, покупателями, подрядчиками по услугам и т.п. ведение кассы, и первичной документации в дни отсутствия бухгалтера наведение порядка в программе 1с Управление Торговлей. и другие обязанности; кадровое делопроизводство Полная и своевременная обработка первичной документации; Организация корректного и своевременного документооборота (своевременного обмена правильно оформленными документами); Хранение и архивация документов в соответствии с правилами; Работа с поставщиками, покупателями (физ. и юр. лица), водителями, сборщиками, с кассой; Прием платежей (наличный / безналичный); Ведение кассы (1С УТ, Excel); Полный блок работы в банк-клиенте (несколько банков); Работа со счетами и платежами, учет, своевременное выставление и получение, своевременная оплата/контроль получения средств в полном объеме; Расчет сдельной заработной платы; Выдача и учет подотчетных средств; Проведение сверок с контрагентами и сверок по заказам; Контроль и проработка дебиторской задолженности со всем контрагентами; Ведение реестров по финансам и кассе в таблицах Excel; Взаимодействие и обучение смежных подразделений и сотрудников компании в рамках своих компетенций; и другие обязанности
Требования:
Релевантный опыт работы; Высшее экономическое или финансовое образование; опыт работы от 6-ти лет в должности главного бухгалтера, либо зам.гл.бухгалтера обязателен опыт координации работы разных форм собственности компании: ИП и ООО. Опыт работы в любом розничном или интернет-магазине или других магазинах; знание бухгалтерского и налогового учета; знание налогового‚ трудового и гражданского законодательства; опыт управления сотрудниками, в т.ч. правильной постановки задач, и контроля их выполнения; уверенный пользователь ПК‚ отличное знание 1С Бухгалтерия, 1с 11.3 Управление Торговлей; Зарплата и Кадры, и т.п. хорошее знание всего документооборота в розничном или интернет-магазине‚ всех участков учета; внимательный и ответственный подход к работе. опыт работы по открытию и ведению ООО, работы с несколькими организациями наличие позитивного настроя. всегда быть на связи с руководителем и сотрудниками компании Что мы предлагаем: График работы: с 09.00 до 18.30, 5/2 Официальное трудоустройство; Удобное расположение - 2 минуты от метро Пролетарская/Крестьянская застава; Заработная плата 230 000руб. после испытательного срока.Возможны премии по результатам работы.Оплата обедов.Оплата проезда на работу и обратно.Оплата мобильной связи и домашнего Интернета.Эффективным и результативным сотрудникам: оплата проезда в отпуск и обратно.Премия за 12 месяцев работы. Испытательный срок 2-3 мес. Перспектива карьерного роста до финансового директора.



avatar

Группа компаний Бильярд №1

Контактное лицо: Группа компаний Бильярд №1
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию